Клуб Ролевых и Техногенных Игр

Объявление

Ближайшие мероприятия клуба - Земная сеть - ПРОТИВОСТОЯНИЕ.|| Пока дата еще не заявлена - ждем ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Вне клубные мероприятия » серия игр "ВАВИЛОН" часть 1.5 "г-51: предистория"


серия игр "ВАВИЛОН" часть 1.5 "г-51: предистория"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

игра расчитана больше на roleplay, так как сейчас зима. но стрельбу никто не отменяет. смысл игры в том , чтобы зима не была такой кислой)
немного о самой игре.
также игра может повлиять на будущие игры в серии .
если вам интересна история , то напишите на форум , а я закину .

полигон -"орленок"
дата- пока не точная (середина января)

игра проходит в январе 2014 года, до начала событий оригинальной игры «г-51»

поселение возле командного пункта
пришедшие дети войны(в июле 2013) перестреляли всех находящихся здесь чистильщиков, охранявших покой жителей поселения , оставив все поселение без защиты. Но все было спокойно, и в принципе без чистильщиков ничего не изменилось. В январе 2014 появились отряды «призрак» и «омега» которые отстреливали здесь всех детей войны. Но позже и они пропали…
игра начинается с того , что на территорию приходят несколько чистильщиков (Фульчи, алгор, Турист) и приступают к обязанностям –защищать поселение и дождаться подкрепления, и в сознание приходит избитый пару дней назад ,житель….

Краткое описание сектора Г-51
в этом секторе живут "потенциальные" преступники- то есть все ,кто могли бы стать преступниками( дети не из благополучных семей, люди у кого убили близких, алкоголики и тд и тп)
сектор не сильно ухожен и по большей степени -это мегаполис где только иногда можно увидеть растительность. на этой территории довольно много банд, наркоторговцев. в секторе числятся два убийства (наркоторговцы).чистильщики и остальные хранители порядка относятся к жильцам сектора удовлетворительно, так как большинство жильцов не бунтуют а просто живут здесь.
место ,где стоит командный пункт- это некая "Зеленная зона" данного сектора. ее площадь составляет 2 гектара. здесь всего одно поселение, проживающие в заброшенных и разбитых домах.
Основное место обитания всех жильцов « цитадель»- обычный бар.

чистильщики

Фульчи (легкий персонаж)
Алгор(легкий персонаж)
Турист (средний персонаж)-занято

Жители

"Шум"-(легкий персонаж)
"Симон"-(средний персонаж)
"Прэй"- (средний персонаж)
"Азраил"-(средний персонаж)
"Пуля"-(средний персонаж)
"свобода"-(сложный персонаж)
"тор"-(сложный персонаж)

сложность персонажа- это сложность его подготовления, отыгрыша и тд и тп.
те ,кто хочет сыграть пишет мне в личку группировку на свое усмотрение

"дети войны"
чистильщики
зараженные
жители (могут носить только ножи и спринговые пистолеты)

правила

2)СЛУШАТЬ СТАРШЕГО ПО ЗВАНИЮ
3)ОЗНАКОМИТЬСЯ С МИРОМ И РОЛЬЮ ДО ИГРЫ
4)ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИГРЕ ПОЛНОЦЕННО(ОРУЖИЕ ОЧКИ ЭКИП)
5) подписываться мне в личку
6) если незараженный умирает 3 раза, то его персонаж также умирает( ему будет дан другой персонаж) (только Г-51)
7)если персонаж получил тяжелую зависимость, то ваш персонаж также умирает, и вам дается новый
8) если персонаж попал на зону с газом- персонаж теряет сознание (2 минуты), после чего получает заражение тяжелой степени
9) если персонаж становился зараженным более 2х раз- персонаж становиться зараженным перманентно(легкая степень или средняя степень)
10) если вы умерли- сидите 1 минуту на месте смерти, после чего идете в мертвяк (бар) или на базу (на ваше усмотрение)
11) если вы получили тяжелую степень- вас можно вылечить
12) если вас вылечили к пункту 9 данное заражение не относиться
13) если зараженный коснулся брони(защищенной конечности) , то инфекция не попадает в кровь( пока защита не будет снята)
14 ) убитого можно обворовать лишь на единицу Стандарта, или на два игровых предмета
15)если персонаж умирает, то вы смотрите в вашем пакете второго персонажа ( там все подробнее)
16)после начала игры говорить о не игровом мире , только в крайней необходимости
17) стараться не стрелять в голову
18)если вас что-то интересует по игре- спросите до игры или после
19) при разногласиях (например спор попал – не попал) решаем все это после игры ( если попал, а он не отреагировал- выстрели еще раз. Если не уверен, что попали- то все равно считай ,что попали)
20 ) игра зависит от вашего умения импровизировать .
21) вы вполне свободны в своих действиях, но свобода ограничивается вашим персонажем ( например- вы чистильщик, и ваш персонаж идеальный законопослушный солдат. А он бах и взорвал барак со своими соратниками - это явно не соответствует типу персонажа)))
22) вам дана только база персонажа , и вы вправе добавить ему какие-то изъяны или что-то в этом духе. Главное делайте это с умом . ( если кто играл в днд , то тот знает принцип правила)
22.1) если вы хотите обратиться к пункту (22) , то вы должны огласить свои внесения в персонажа мне, или любому другому мастеру
23) если вы не поняли ,или хотите что-то уточнить в правилах , то делайте это до игры .
24) если во время игры вы нашли недочет , то постарайтесь его сгладить импровизацией
25) если какое либо нужное правило отсутствует, то скажите мастерам игры до начала игры, или после.
25.1) если вы заметили проблему правил во время игры, то постарайтесь решить проблему ,не выходя из игрового мира . к мастерам обращаться только в крайнем случае ( если проблема не может быть решена без их помощи)
26) основная цель игры – полностью погрузиться в игровой мир. От сюда и появились некоторые правила. Постарайтесь как можно глубже погрузиться в героя
27) если вы выбрали группировку, и вам уже отправили персонажей на выбор- вы не можете менять группировку
28) никто не оглашает своего персонажа другим группировкам. если вам интересно , кто в вашей группировке- сообщите мастеру ( странник)

игровые вещи

1) будут препараты, как и в прошлой игре . подробнее ниже:
препараты-коробочка с "таблетками" . препараты могут повлиять на вас как положительно , так и отрицательно ( например один препарат остановит кровотечение, другой же- повысит уровень заражения).
при использовании препаратов может появиться зависимость разной степени:
легкая-3 таблетки( нужно один препарат каждые 15 минут(если вы не нашли препарат за 20 минут-ваш персонаж умер)
средняя степень- 5 таблеток( один препарат каждые 10 минут(не нашли за 15 минут-персонаж мертв)
тяжелая смерть-10 таблеток(один препарат каждые 5 минут(не нашли препарат за 10 минут -персонаж мертв)
после 15 таблеток -смерть персонажа(передоз)
использование препарата- при нахождении коробочки с названием препарата у вас есть 3 варианта: вы открываете препарат и читаете его свойства.если вы не знаете этот аппарат( персонаж),то вы его используете в любом случае. если вы знаете этот аппарат вы можете его не активировать. 3 вариант- вы можете узнать у кого либо об этом препарате.или вовсе его продать.
о препарате можно узнать например купив информацию,или узнали от кого-то по случайности.

2)игровые предметы "стандарт"-шары,единица еды(пол булки хлеба,глоток воды,шоколадный батончик (снигерс,марс)и тд и тп)

3)документы-какая либо информация или документы по сюжету

4) детали и схемы -по схемам,с помощью деталей можно будет собрать некие предметы ( например бомбу)

5)ловушки- созданы жителями от зараженных и от других нехороших людей) (подробнее на игре)

оружие

есть несколько типов оружия для использования на игре:
1) стрелковое (обычное airsoft оружие)
2)дымовые шашки
3) ножи тренировочные( резина,дерево)-если кто не знает как их делать,то напишите мне я уточню.

Спасибо за внимание

Отредактировано странник (2010-12-17 17:57:38)

0

2

не забываем ознакомиться с правилами переде тем , как подписываться

0

3

имена персонажей можно менять

0

4

возможно ограничение по скорости вылеты шара будет снято или изменнено

Отредактировано странник (2010-12-06 11:18:04)

0

5

http://babylonn.ucoz.ru/

0


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Вне клубные мероприятия » серия игр "ВАВИЛОН" часть 1.5 "г-51: предистория"