Клуб Ролевых и Техногенных Игр

Объявление

Ближайшие мероприятия клуба - Земная сеть - ПРОТИВОСТОЯНИЕ.|| Пока дата еще не заявлена - ждем ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Проведенные игры (отчеты мастеров) » Warhammer 40.000 "Не названная колония"


Warhammer 40.000 "Не названная колония"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ролевая - техногенная игра по вселенной Warhammer 40.000
"Не названная колония".

Дата прведения: 30 ноября. (если по техническим причинам не получится тогда на первых выходных декабря)

Полигон: Пока думаем, из вариантов - Артпозиции в южном или пионер лагерь Орленок (страйкбольный полигон).

Мастера: Poltergeist, AMANO.

Участие: По предварительным заявкам, принимаются здесь\в личке\по почте -\или устно.

Концепция: "Кровавый :)  Варгейм", упор на отыгрышь, отжиг и веселье.

Правила: Будут несколько позже.

Всем стоит ознакомиться со вселенной: http://narod.ru/disk/3647169000/40к.rar

0

2

Вводная

Система Крион – одна из бесчисленных звездных систем, на границе расширяющейся Империи. Эта система настолько мала, что всего лишь две планеты вращаются вокруг звезды. Империя словно хищник захватывает одну систему за другой и Крион – не исключение. Операция по колонизации планеты прошла за считанные дни, на планету были высажены техножрецы, чьей обязанностью стало возведения пунктов связи и укрепления позиций. Сюда же была командирована 408 дивизия Имперской Гвардии, для  несения службы и защиты планеты от угроз, которых не предвиделось ни коим образом. Эта планета была названа стандартным имперским кодом – «ИП 49\80», так что у колонии не было даже обычного названия…

День 1 (с начала колонизации):
Колонизация проходила стремительно. За считанные дни были установлены  блок посты. С первого взгляда было понятно, это колония не для обычного гражданина Империи. Ее жуткие морозы потребовали бы больших затрат, для поддержания жизнеобеспечения большого количества гражданских. По всей видимости, эта планета стала объектом для научной деятельности Империи. Большое количество храмов древних цивилизаций тому подтверждение.
День 7:
Уже большая часть укреплений было возведено, научные станции и лаборатории уже были в пути.
День 9:
Томительное ожидание, лютый мороз. 408 дивизия Имперской Гвардии на стороже. Вот-вот должны прибыть научные подразделения.
День 11:
Связь пропала, научное подразделение так и не прибыло. Отставание по графику 2 дня.
День 12:
Небо изменилось, стало красно-черным. Это штормы Варпа. Была большая буря. Большинство псайкеров погибло от колоссального всплеска Варп-энергии.
День 13:
Буря закончилась, и небо слегка посветлело. Установить связь не получалось ни каким образом.
День 15:
Научное подразделение так и не прибыло. По плану 408 дивизия решила самостоятельно провести разведку древних храмов.
День 15 (связь с разведчиками):
Разведчик: Командир! В этих развалинах полно трупов! Это хаос, это их космический десант!
Командир: Что?! Как Хаос, как трупы?! Что это черт возьми еще за шутки!
Разведчик: Сэр, их убили совсем недавно… Несколько часов назад…
Командир: Немедленно возвращайтесь в штаб!
Из рации: Вы послужите Хаосу! (посторонний голос). (Далее крик разведчиков, связь обрывается)
Командир: Солдат! Солдат! Черт! Сержант! Немедленно объявите о боевом положении. На нас напал Хаос!
День 18:
Битва между двумя сторонами уже во всю развернулась на этой маленькой планете. Хаос и 408 дивизия Имперской гвардии, вели кровавые бои, попеременно устанавливая свое доминирование на тех или иных стратегических участках. Зачем в эту глушь явился Хаос? Почему их бойцы убиты, а воюют лишь одни сумасшедшие сектанты? Как установить связь вне планеты? Когда же пребудет научное подразделение с оставшимися силами? Эти и многие другие вопросы были на уме у служителей Императора.
День 19: Очередной всплеск Варпа.
Командир: Что это? Корабль? Он падает, немедленно отправить туда боевой отряд, я его возглавлю.

0

3

СТОРОНЫ:

Имперская Гвардия:

Войны призванные защищать земли империи скорей от внутренних врагов, но зачастую случается так что именно они становятся заслоном между силами Еретиков, до прихода космического десанта...

Форма одежды\аммуниция: Комуфляж (желательно однотипный у всех членов Гвардии), желательны частичные элементы брони - наколенники (примерно как на рисунке), наплечники, возможны шлемы (если пройдут по антуражу), обязательные опозновательные знаки 408 дивизии (повязка на серой ткани с надписью, подробнее к Борису).

Оружие: Спринговые китайсие винттовки (желательно похожее на винтовки), пистолеты как доп оружие, обязательно холодное оружие - ножи или короткие клинки до 25-30 см. Огнестрельное при желании можо несколько "приукрасить" до футуристического, как никак 40 000 год идет (как на изображении гвардейца).

Стороне необходим белый флаг с гербом дивизии (не меньше 30х60 см) на древке (древко можно будет найти и на полигоне)

РОЛИ:

Командир Имперской гвардии - Является главнокомандующим силами ИГ в колонии... Твердо и безоговорочно верящий в Императора и исполняющий священную волю Его и Министриума, который и направил 408 дивизию в этот уголок. 
Форма - комуфляж, плащ, по возможнасти награды, премии, ордена или что то в этом роде.  Огнестрельное оружие видоизменено, привод несколько измененн по внешниму виду под более футуристический, обозначение дивизии как у всей гвардии, желательно на форме отобразить герб.  (Борис)

Псайкер Имперской Гвардии - "Маг" использующий силу Варпа чтобы обрушить ее на врагов, обладает способностями... Одежда и оружие - плащ с капюшеном, увесистый том заветов императора на поясе (любая толстая книга, и нарисовонной обложкой - любой симоликой империи, мечь, посох по возможности, легкий привод\пистолет.  (Скорее всего Черный)
ПСИ УДАР:\шар бумаги обмотанный синей изолентой (1 шт) Оглушает лююбого противника после прикосновения (кроме Принца Демонов Хаоса). На принца Демонов Хаоса действует как (- 2 Хита Демону)
ВСПЛЕСК СИЛЫ:\Повязка ярких цветов над головой псайкера ознаючают что ВСЕ в радиусе 5 метров погибли (-5 хитов)\ Есть вероятность что сам псайкер так же погибнет при использовании способности. Количество применений ограничено.

Медики - Бойцы прекрасного пола в игре, вооруженны легким оружием, ножи или короткие клинки до 25-30 см. Одежда - белые халаты, обозначение дивизии 408 с подрисованным крестом ниже. Будут иметь несколько специалььных возможностей (в бой может и не отправитесь - это по желанию... по желанию Командира Имперской Гвардии :) ). Обязательно иметь с собой паковку с бинтом (хотябы 1 на всех медиков)

Капитан КосмоДесанта - Генетическо модифицированные люди, десантнии, чья сила и храбрость давно прославилась на всю галактику, люди же командующие ими - воистинну безоговорочные последователи Живого Бога - Императора... Попарадие по нему не сводится к системе расчлиненка (подробнее в правиах), имеет первоночально 5 хитов на все тело сразу (без учета брони), Сверхтяжелое оружие - молот Инквизиции. (РPoltergeist)

Остольные бойцы - внешний вид уже описывал. ХАРАКТЕР: вы цените свою жизнь не меньше жизни Императора и являетесь рацианолистами, вы одновременно любите и ненавидите своего Командира так как он способен убить любово из вас по подозрению в Ереси. При сильной угросе вы вполне можете отступить без приказа. Если видите что Командующий убивает одного из отступившх то паника прекращается и вы ТУТ ЖЕ, не раздумывая рветесь на врага не зависимо от его количества и силы ;) .

0

4

Атрибутика\ эмблеммы на флаг\ для капитана Имперской гвардии.

0

5

СТОРОНЫ:

Хаос:

По всему Империуму разбросаны секты, посвященные богам Хаоса. Это наиболее известные формы ереси и ужасающих предательств человечества. Ересь расползается по вселенной подобно болезни, жертвы сомнений становятся новыми проповедниками ереси, совращая невинных обещаниями легкой власти. Секты Хаоса сеют в обществе семена разброда и бесчинства, проникают в высшие эшелоны власти и разрушают их изнутри. Целые миры впали в анархию. Псайкеры вышли из-под контроля, вызвав всплеск психической энергии, разрушающий ткань мироздания. Неподконтрольный всплеск человеческой активности способен призвать в мир сонмы демонов, которые могут извратить мир или превратить его во врата вторжения сил Хаоса. Любое подозрение Инквизиции в ереси способно призвать Экстерминатус планеты.

Цели: Выполнять приказы Лорда Хаоса. Призвать Принца Демонов из Варпа.

Лорд Хаоса (Амано): Бывший космический десантник, чей разум развратили силы Хаоса. Он и его подчиненные служат богу Нурглу (Властелину Разложения, повелителю чумы и болезни). Из-за черезмерно долгово контакта с Хаосом, его облик мутировал. Он был избран для выполнения воли своего Бога.
Способности Лорда: энергетический шар (бумага, скомканая в шар, обклееная скотчем и покрашенная в черный цвет) - оглушение противника и прибавления Лорду 1 хит. Всего у Лорда 3 хита в любую часть тела (не распространяется правила расчлененка на этого персонажа). Его сверх тяжелое холодное оружее сносит 5 хитов. Он может принести в жертву еретика, превратив его в демона.

Еретик: Еретик, обычный человек, чьи мысли и стремления, отравленны демонами Хаоса. Эти люди безумны и готовы на все, что бы получить награду от своих Темных Богов.
Образ еритека: более сложен чем у гвардейца. Одежда готического стиля, приветствуются всякие рода украшения того же стиля, черепа (шипованные браслеты или что-нибудь, что может нанести вред при рукопашной тащить не рекомендуется, проведем осмотр, отберем навремяигры =)). Желательно плащи, темных оттенков. Если найдте халат медецинский, то разукрасив его в черный или крсный вы сразу же избавляетесь от проблемм с одеждой =). Так же нам нужен макияж, всем еритикам нанести татуировку на лице, как на картинке.
Поведение:  Вообщем изображаем из себя бешенных =), выкрикиваем "Во славу Темных Богов" или еще какие-нибудь фразы подтверждающее вашу принадлежность к Хаосу. Еретик существо трусливое, если вы видите что вы один, а на вас бежит кучка гвардейцев из человек от 3 и больше, пытаемся убежать, к своим =). Если вы один на один с космическим десантником, то вы тоже более склоны к побегу. Если в маштабной битве, вы видете, что ваша сторона проигрывает на глазах, то результат -  вы пытаетесь убежать с поля боя. Ваш командир Лорд Хаоса, вы его боитесь и выполняете все его приказы т.к. он в ваших глазах является карающим мечем Темных Богов. За неповиновение или трусость Лорд может вас убить, остальные, кто это видит забывает просвой страх и начинает выполнять поручения Лорда.

Демон: принесенный в жертву Лордом Хаоса еретик.
Принцип: Лорд приносит в жетву еретика, тот идет в мертвяк и сразу же превращается в демона (отображается перемотынным в бинт и сняв плащ или другие атрибуты еретика), выходит бойцом хаоса с 3-мя хитами в любую конечность, без возможности использования огнестрельного оружия, живет 20 мин и затем возвращается в метвяк, отсиживает там свое время и становится вновь еретиком.
Поведение: жаждущие крови бестии из Варпа. Они подчиняются только тому, кто их вызвал. Постояно хотят убивать, любят есть людское мясо. Тех, кто служит хаосу обычно не трогают т.к. на поле боя есть гвардейцы =). Если нет прямого приказа от вызвавшего их, то они идут искать себе жертвы. Рычат, шипят и пускают пар из ноздрей =).

Принц Демонов: Существо из Варпа. Имеет 10 хитов. Использует только оружие ближнего боя (сверхтяжелое). Использует энергетический шар (как Лорд Хаоса, олушает и прибавляет +1 хит). Регенерирует 1 хит каждые 15 мин. Имеет особую защиту от любого оружия (способность считается активированной, пока демон держит свое оружие в правой руке, над головой). Скорее всего будет отображаться, как обмотаное красным бинтом тело.

Полезно к прочтению:
http://warhammerinfo.ru/pages-268.html
http://warhammerinfo.ru/pages-261.html
http://warhammerinfo.ru/pages-298.html

Отредактировано Амано (2008-11-14 22:05:46)

0

6

Правила игры:
1) система повреждений "расчлененка" (КРОМЕ ЛОРДА ХАОСА, ДЕМОНА ХАОСА, КОСМОДЕСАНТНИКА, Демонов (перерожденных еретиков))
2) необходимо каждой из сторон принести часы - обязательно (чтобы их можно было оставить на 1 месте.. что то типа будильника или т.п.)
3) красная повязка - обязательно
4) каска или шлем, другие элементы брони (ЗАЩИЩАЮТ ОТ ЛЮБОГО СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ НО НЕ ОТ ХОЛОДНОГО)
5) очки защитные ОБЯЗАТЕЛЬНО, будут проверятся на прочность перед игрой

Гранаты.
1) Осколочные: на базе корсаров от 3-го до 6-го (ко203, ко204, ко205, ко206). паражающий элемент ВВ 6мм, фасоль, горох. (если попадает вам под ноги или в комноту где вы находитесь - вы труп)
2) Оглушающие: на базе корсаров от 4-го до 6-го (ко204, ко205, ко206). Должны иметь дополнительную оболочку ярких цветов. Без поражающего элемента. Действие - оглушение на 5 минут. Радиус 5 метров. (не действует на Принца Демонов)

Оружие.
Огнестрельное:
1) К легкому огнестрельному оружию относится пистолеты и другое оружие короче 30 см. Оно не действует на Космического десантника, Капитана ИГ, Лорда Хаоса, Принца Демонов Хаоса, Демонов (перерожденных еретиков), поэтому БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕПОНЯТНОСТЕЙ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ЛЕГКОГО СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЕ В НИХ НЕ СТРЕЛЯТЬ.
2) К тяжелому оружию относятся приводы, китайские спринговые винтовки, автоматы, дробовики и т.д. Одинаково эффективно против любого врага
Холодное:
(все оружие должно быть изготовленно из дерева, не иметь острых, необточенных нождачкой кромок, заноз, не должно щипится, поасные места заматывать изолентой, в 900 слоев или не использовть его. Никаких металлических частей, гвоздей торчащих, проволоки - перематывайте тканью, бинтами, изолентой... Не делайте его слишьком тяжелым, представьте что им будут бить вас :) - каждый экземпляр холодного оружия должен пройти обязательную проверку у мастера, я могу не допустить его на игру как потенциально опасное, лучше консультируйтесь в Личнке со мной)
1) К легкому холодному оружию относятся ножи и короткие клинки короче 25-30 см. Оно не действует на Космического десантника, Капитана ИГ, Лорда Хаоса, Принца Демонов Хаоса, Демонов (перерожденных еретиков), поэтому БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕПОНЯТНОСТЕЙ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ЛЕГКОГО  ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ, В НИХ НЕ СТРЕЛЯТЬ.
2) К средниму и тяжелому холодному оружию относятся топоры, мечи, небольшие молоты. - Одинаково действуют на всех.
3) Сверхтяжелое оружие - не может быть использованно никем кроме Лорда Хаоса, Принца Демонов Хаоса, Космического Десантника. (имеет особое повреждение - снимает сразу 5 хитов)

Используемое на игре оружие будет проходить обязательный контроль у мастеров.
Допустимо использование оружия с деревянной и резиновой рабочей частью. Дерево не должно щепиться иметь шероховатую поверхность или острые кромки. Радиус скругления острия 2,5 см, радиус скругления кромок - 2 см. Запрещено использование резины с проволочным армированием. Все крепления и конструктивные части оружия должны быть безопасны. Гарды закруглены, металлические элементы креплений скрыты и смягчены.
Стилизация оружия – современность и техноген, также средневековое оружие.

Бой на холодном оружии:
1) Зона поражения: не поражаются кисти рук, стопы ног , пах, голова, горло.(искл. молот по голове \другие исключение раздам на игре) (в особенности - для легкого холодного оружия типа ножи и мечи, молотом из пенопласта, согласитесь по голове получить не смертельно а вот ножем глаз выбить можно)
2) Оглушение - стандартное (рукоятью ножа)
4) Схватка: колющий, рубящий, дробящий в торс – смерть. Прочие - ранение, которые необходимо перевязать у медика или умрешь.

Поражение.
Поражение огнестрелом и гранатами:
1) Попадание осколка гранаты, пулей в голову, шею или тело - смерть.
2) Попадание в конечность - она не работает, до тех пор пока не будет перевязана у медика. Не перевязались - через 10 минут смерть.

Поражение холодным оружием:
1) Поражение ножом в тело - смерть.
2) Поражение ножом в конечность – она не работает, до тех пор пока не будет перевязана у медика. Не перевязались - через 10 минут смерть.
4) Поражение другим режуще-колющим оружием – в тело смерть, в конечность – ранение, и далее по пункту 2 поражения огнестрелом и грантами.

Ролевые персонажи и все остольные:
Запрещается разглашение ссвоих ролей, в особенности целей и т.п.!!!
Ролевые персонажи, не сумевшие попасть на игру должны предупредить об этом мастера минимум за 3 дня (так что посуетитесь чтобы точно знать поедите вы или нет)

0

7

Стороны:

Хаос:

АМАНО \Лорд Хаосса\ Принц демонов Хаосса
Raven \ Еретик
Глеб \ Еретик
Винт (Виталя)  \ Еретик
Возможен еще 1 боец (пока что вроде подает заявку)

Имперская Гвардия:

Britva \ Командир ИГ
Арина \ медик              -   ?
YojikSS \ Гвардеец
COBECTb \ Гвардеец
РАКОТ \ Гвардеец
Rathael \ Имперский Псайкер
Возможно еще 1-2 бойца (1 заявился, второй подает заявку)

Космический Десант

Poltergeist \ Брат-Капитан Космического десанта

0

8

Контрольные точки.

На игровой территории будет присутствовать 2 контрольные точки, захват которых приносит очки влияния той стороне которая произвела захват точки.

Захват точек: осуществляется группой от 2 человек. Происходит процесс примерно так: 1 человек «захватчик» должен установить флаг в определенное место, и сидя на месте в течении 5 минут молится императору \ богам хаоса, в это время он не имеет права вставать, ходить, ползать, уклонятся от пуль, умереть   – если это происходит захват точки отменен и необходимо еще раз произвести захват. Остальные бойцы должны преклониться перед флагом, но в случае опасности могут прикрыть «захватчика точки»

Получение очков влияния:

Чтобы получить пункт влияния сначала нужно убедится что ее не захватывали ранее в «игровой промежуток времени» (см. ниже), об этом будет свидетельствовать запись или ее отсутствие напротив данного временного отрезка в «спец. тетради» возле точки.

1 пункт влияния дается сразу после захвата точки, после чего в определенный промежуток времени никто не сможет получить еще 1 пункт (все игровое время будет разбито на получасовые промежутки времени, которые будут записаны в специальные тетради, находящиеся возле каждой точке). По прошествии полу часа, если точка все еще под контролем 1 группировки они могут получить ресурс еще раз, осуществив операцию «Захват точек».

После получения 1 пункта влияния «Захватчик» О Б Я З А Н  записать этот пункт в «спец. Тетрадь» напротив колонки своей стороны.

В 1 промежуток времени нельзя получить более 1 очка влияния любой группировке.
(пример: Хаос захватил точки в 15:06. временной промежуток строго по пол часа т.е. с 15:00 до 15:30. Люди отбили точку и захватили ее в 15:20, но они не смогут получить пункт так как точка уже была «использована», зато в 15:31 они помолившись Императору смогут получить драгоценный пункт через 5 минут.

Все способности, на которые могут тратится пункты, будут записаны в «специальные тетради». Когда используется та или иная способность об этом записывается в ту же тетрадь и вычеркивается соответственное количество очков. Способности можно применять только на точках

Способности:

1 пункт влияния: «Подкрепление» - игрок подходит к точке, вычеркивает 1 п.в. и направляется в мертвятник, оживляя всех (в если игрок убит по дороге до мертвятника и себя) – моментальный респаунт.

1 пункт влияния: «Имперский Шит» \ «Мутация» - Любое количество игроков присутствующих на точки и применив эту способность имеют +1 хит во все части тела, действует только до 1 смерти. Нельзя увеличивать больше чем на 1 хит, свое здоровье. После смерти ваше здоровье становится стандартным.

2 пункта влияния: «Свет Императора» \ «Взгляд Нургла» - Любое количество игроков присутствующих на точки и применив эту способность имеют одноразовый моментальный респаунт (идут до мертвятника отмечаются там и сразу воскрешаются) – действует только до 1 смерти.

2 пункта влияния: «Спец. Возможность» Гвардейцы: Уменьшение на пол часа времени, до выполнения своего главного квеста (но не более 2 часов). Хаос: Уменьшение количества жертвоприношений на 1, для выполнения своего квеста (не более 2 жертв).

Цели

Хаос: Сеять смуту в рядах гвардейцев, выполнения приказов Лорда, оживление демона, спец. цели. (будут озвучены лично)

Имперская Гвардия: Продержатся 4 часа, уничтожать противника, по истечении времени связаться с соседними колониями и запросить поддержку.

0


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Проведенные игры (отчеты мастеров) » Warhammer 40.000 "Не названная колония"