Клуб Ролевых и Техногенных Игр

Объявление

Ближайшие мероприятия клуба - Земная сеть - ПРОТИВОСТОЯНИЕ.|| Пока дата еще не заявлена - ждем ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Deus Ex

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Родилась идея провести (не обязательно в самом ближайшем будущем) ролевку по вселенной игры Deus Ex. Вселенная DX - это лучшая умная игра во вселенной киберпанка. Ее сюжет основан на теории мирового заговора. Поэтому, по идее, проводиться такая ролевка должна в, так выразиться, городской местности. Но в самой игре были эпизоды, так сказать, на природе (к примеру на заброшеной много лет научной станции в Антарктиде или в известной всем Зоне 51).

Поэтому в данный момент концепт игры разрабатывается. Как только все будет готово (думаю в очень ближайшем будущем) и доработанно "Советом Трех", концепт появится здесь.

Все, кто хотят ознакомиться с Библией Deus Ex, ее концепцией, ну и всем, что с нею связано, заходите на сайт wwwplanetdeusex.ru.
Все кто хочет приобщиться к самой игре (т.е. поиграть в нее), обращайтесь ко мне.

Отредактировано Ярослав "Vinger" (2009-11-27 21:17:04)

0

2

Ты представил очень сложный в реализации концепт...
так что дорабатывать его придется долговато ( за неимением свободного времени)

0

3

ты только скажи что, а я доработаю, упрощу что надо=)

Отредактировано Ярослав "Vinger" (2008-11-21 19:29:55)

0

4

там большой головняк с поврежденкой.....
надо будет народу говорить сразу у кого сколько хитов и тд иначе начнутся непонятки
... а если всем все говорить тогда не будет той завесы тайны какая была деус екс и атмосфера игры будет испорчена

0

5

Каждый, кто играет за определенную сторону, должен знать столько, сколько ему положено по статусу и по вселенной игры. Конечно, не нужно перед началом игры рассказывать всем, какие на данной игре присутствуют групировки и какие у них истиные цели. Я про группировки в концепте написал именно для Совета, а концепт для игроков должен состоять из правил и описания вселенной.
Концепт - стержень проекта. Все остальные нюансы (кому сколько надо знать и т.д.) обсуждаться должны колективно Советом. Ибо если это все писать, то получится дофига и больше.

Отредактировано Ярослав "Vinger" (2008-11-27 18:03:04)

0

6

не разводи демагогию... я не говорил что надо про цели и т.д.
просто проблема со слишком сложной системой поврежденки....
просто всем надо будет сказать у кого сколько хитов.. и народ догодается кто есть кто

0

7

Ню а в Сталкере вы же как-то наверное определяли, кто обычный человек, а кто мутант. И В Деус Эксе так же. Посмотри концепты: и киборги, и агенты имеют свои отличия от обычных людей. Узнать их можно будет уже по внешним признакам. Но, конечно агентов сложнее буде узнать, чем киборгов. А чтобы не было такого, что до игры все уже догадаются кто есть кто, нужно буде развести их на вверенные группировке участки и уже там предостваить им вводную, распределить полномочия и т.д.

Тем более квесты в игре по сути своей построены на общении и поиске, поэтому все будет очень даже таинственно и интригующе. К примеру:
тебе нужен определенный человек, ты его ищещ, общаешься с другими, узнаешь, что он в каком-то помещении, идешь туда, а там его нет. И потом выясняется, что его видели с каким-то человеком. Кто этот человек? Обычный, или вражеский агент? И о чем они говорили? И где они теперь?
Тайн и загадок будет много, просто нужно не ломать голову, что то сложно, это сложно (хотя я не эксперт в страйк играх, так что если я чего важного не знаю, то извиняюсь), а все хорошенько обдумать. БЛаго времени навалом. Особенно после сессии будет.

0

8

Ярослав давай Выкладывай полноценный Концепт.... (там уже все выдно будет)
доработаем вместе и все

0

9

Нэту сча времени концепт доделывать. Программирование сволочное время все съедает. А концепт... В принципе те две части, что я давал- это почти законченный концепт. Еще кое что нужно обдумать и все. Может вы уже и без меня его доделаете... Ведь как может принимать участие в работе над концептом не числящийся в клубе человек... Но как сессия закончится, если все будет бамбуча, то доделаю его до конца =)

0

10

как сможешь так выклаывай... спешить нам не куда))

0