***Игровые предметы***
Все игровые предметы можно продавать, менять и пр.
К игровым предметам относятся:
Еда – то есть к примеру после вашей смерти, и обыска вашего трупа Сталкер вправе потребовать от вас «Единицу еды» - либо 1 пачка лапши (бич-пакет)\ кириешки\батончик какой нибудь\ 1/2 булки хлеба или шоколадки – это на ваше усмотрение что отдавать но вы должны это сделать.
Боеприпасы – после смерти у вас имеют полное право изъять до 20 шаров из магазинов + забрать 1 стандартный китайский пакетик для шариков (либо отсчитать 20 японских шаров)
Артефакты – После смерти вы ОБЯЗАНЫ оставить все артефакты из всех ваших контейнеров на месте гибели на ВИДНОМ месте. Часть артефактов очень опасна и может быть взята только спец средствами и способна убить при касании с телом человека (даже через одежду) – так что думайте – этим можно и убивать.
КПК – специальные запечатанные конверты, некоторые из них помечены «открыть в 00.00» или другим временем – это значит что номинально у вас этих данных нет и только к тому времени вы имеете право прочитать что там написано (люди играем на честность, так что играйте честно ибо от того во сколько вы их откроете зависит игра и сценарий который я разрабатываю) После смерти но только при обыске вы обязаны отдать все КПК все свои «Электронные» письма». КПК либо после прочтения можете их куда нить спрятать, кроме того они будут разбросаны по территории полигона возле «фантомных» трупов или просто как утерянные.
Медикамент – выдается мастером, после смерти если вас обыскивают вы обязаны отдать 1 любой медикамент по вашему усмотреию (их несколько видов, подробнее уточню позже)
Гранаты – разных типов, после смерти при обыске должен отдать 1 любую гранату.
Спец снаряжение – специальное оборудование и экипировка будет представленна и роздана на игре. Будет иметь соответственную маркировку.
Паспорт – удостоверяющий личность и принадлежность игрока, (в том числе и монстра) не может быть изъят, можно показывать, его… просто чтобы люди удостоверились что вы это вы или что вы уже другого персонажа отыгрываете. Найденные паспорта очень ценны, но могут быть отобраны при обыске.
****Поражение, убитый, раненый…***
Система поражения – «Расчлененка» - однократное попадание в конечность (в том числе осколком) выводит ее из строя (попали в ногу – не можете на нее наступать, в руку – стрелять) 2х и более раз – убийство (в том числе осколком). Однократное попадание (в том числе осколком) в корпус и голову – смерть. Попадание по оружию, не считается. Для ножа – непоражаемая зона – ШЕЯ, ГОЛОВА, ПАХ, в остальном те же правила.
Существует оглушение – для этого необходимо стукнуть промеж лопаток (не сильно естественно) прикладом либо рукоятью ножа или пистолета, либо просто кулаком. Оглушенный игрок не может перемещаться, стрелять и выполнять какие либо действия в течении 10 минут или пока его не приведут в сознание. Чтобы привести оглушенного человека в сознание необходимо дать ему воды и отыграть «пощечину» либо «попинать» оглушенного. Оглушенного можно транспортировать, путем взятия его «на плече» или как то так (ну вы сами понимаете как ведут плохо управляемых людей). После оглушения игрока можно обыскать (подробнее см. игровые предметы) а так же можно отложить все оружие на расстоянии до 5 метров в доступное, безопасное и видное для оглушенного место, обойму можно вытащить. По истечению времени оглушенный игрок вновь становится «в строй»
Человек с «раненой» конечностью должен перевязать ее бинтом в течении 10 минут после ранения – тогда она снова будет функционировать, то есть хит восстановлен но бинт уже снимать нельзя до смерти. Если не перевязаться то через 10 минут человек переходит в состояние «оглушенный» НО на 5 минут. После чего если его все еще не перевязали он считается убитым.
После «смерти» игрок должен остаться на месте смерти в течении 5 минут – в это время ему может быть оказана срочная медицинская помощь при помощи спец. Предмета. – «медикамент-морфий», и то в том случае если «умерший» был убит НЕ ВЫСТРЕЛОМ В ГОЛОВУ. После смерти игрока можно обыскать (подробнее см. игровые предметы) а так же можно отложить все оружие на расстоянии до 5 метров в доступное, безопасное и видное для оглушенного место, обойму можно вытащить. После оказания срочной мед помощи – игрок переходит в состояние «оглушен» со всеми вытекающими. В случае полной смерти (по истечению 5 минутного срока) убитый обязан выложить все артефакты и другие оговоренные с мастером заранее вещи и направится в мервятник (точку респауна) где он обязан записать свое время прибытия в мертвяк, и имя. Далее следует отсидка в мертвяке в течении 5 минут (возможно время увеличу) и после чего выходит опять играть…
ПОРАЖЕНИЕ ГРАНАТАМИ: Боевые гранаты поражают осколками (осколок приравнивается к шару) + если они попадают в комнату (площадью до 6х6 метров – то есть практически в любую) то человек находящийся там погибает вне зависимости от осколков.
Оглушающие – при попадании в закрытую комнату или взрыве от игрока на расстоянии до 5 метров оглушают его.
Химические – при нахождении в зоне действия средней и сильной концентрации дыма от данной шашки – отравление – то есть смерти если не использовать специальный «медикамент» либо не надеть респиратор или противогаз.
***Аномалии***
«Газовая» - патогенная зона в которой сильно повышена концентрация смертельно опасных веществ… Заход без противогаза за ее линию – моментальная смерть. Обозначена будет магнитофонной лентой
"Жгучий пух" - обозначено либо рассыпанным пенопластом, либо рассыпанными белыми гранулами адсорбента.
Опавшие "ржавые волосы" - Леска раскиданная под ногами - если заметили что дотронулись ногой, - вы труп.
***Артефакты***
Артефакты на игре будут обозначаться прикреплённой скотчем бумажкой, на которой будет обозначено название, потенциальная опасность, примерная цена... При поднятии опасного артефакта без средств защиты - смерть...
***Персонажи и порождения зоны***
Все вы - сталкеры. В начале игры (а может и до нее) вы получите квенту в которой будет описан ваш персонаж, и КПК, который можно будет вскрыть через определенное кол – во времени.
Снорк – мутант, убить можно либо взорвав боевую гранату возле него либо попав по «специальной» точке (к животу у снорка приделается тарелочка и только выстрел по ней может его убить). (выглядит и передвигается как игровой снорк)
Бюрер - маленький, низенький, хитренький, противненький телекинетик... швыряется кирпичами... можно убить, попав по "тарелке" на спине...
Зомби - погибшие сталкеры, попавшие под влияние Зоны
Кровосос - Страшный серый монстр, пока не доработан... Из-за остаточного излучения пси-маяка потерял способность становиться невидимым... Имеет 10 хитов...Так же восстанавливает 1 хит, съев труп.
Монстры не воюют друг с другом, но и не сотрудничают.
При смерти с трупа можно снять: 20 шаров (ПРИ ЭТОМ ИЗ МАГАЗИНА ШАРЫ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ -ТОЛЬКО ЗАСТАВИТЬ РАЗРЯДИТЬ МАГАЗИН - ЭТО ПОПРАВКА - ТО ЕСТЬ ЗА РАЗ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ БОЛЕЕ 20 ШАРОВ!!!), МОЖНО ЗАБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ГРАНАТУ, ПО ВЫБОРУ ТРУПА, ЕДИНИЦУ ЕДЫ, ВСЕ АРТЕФАКТЫ, ВСЕ КПК, тысячу денег)
Барыга может давать заказы на убийства квестовых персонажей - при убийстве - трупу предъявляется специальная бумага с подписью барыги - в таком случае - квестовый персонаж обязан отдать свои документы, после чего он теряет свою роль и заходит в игру за рядового сталкера. У барыги и нескольких других сталкеров можно сделать поддельный паспорт - в этом случае при заказном убийстве вы в праве отдать не свой а поддельный документ, и после отсидки в мертвятнике остаться ролевым персонажем. Заказ на убийство - игровой предмет, может быть спрятан, снят с трупов и т.п.
После смерти игрок обязан выложить все артефакты, кпк, оборудование (в том числе и квестовое) и остальные игровые предметы.
Торговать можно всем чем угодно (даже рабами и камешками)
Любого можно оглушить (в том числе и порождений зоны), любого можно связать - в таком случае веревка просто накидывается (образно) на связанного - и он не может самостоятельно сбежать, развязаться и тп, связанный может крЯчать, ходить только когда его "тащат", его могут обыскать и т.п.
За несознанку - предусмотрен БАН, за спор с мастером тоже, спор между игроками по поводу правил - в мертвятник оба, если нет по близости мастера, помните на игре главное АТМОСФЕРА игры. Честность к правилам - залог успеха, иначе путь на подобные мероприятия вам заказан, с наилучшими пожеланиями...
ПРИ СЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ЧАСЫ!!! КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ И ОЧКИ!!!!
З.Ы.: Народ! Если кто ещё не знает - игра двухдневная!