Клуб Ролевых и Техногенных Игр

Объявление

Ближайшие мероприятия клуба - Земная сеть - ПРОТИВОСТОЯНИЕ.|| Пока дата еще не заявлена - ждем ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Проведенные игры (отчеты мастеров) » Сталкер: Закрытая Территория


Сталкер: Закрытая Территория

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

На самой окраине зоны появилась ещё одна территория... Да-да, именно появилась... Потому, что до этого её никто не видел... А тот, кто видел - ничего не помнил... Стоп... Не с того начал...

Итак, после второго взрыва в 4м энергоблоке, украинское правительство объявило территорию в радиусе 30 км закрытой зоной экологического бедствия... Учёные, а позже и военные отправлялись в Зону - изучать так называемые "аномалии", аномальные образования ("артефакты"), и мутировавших животных... Позже, осознав стоимость "Игрушек" Зоны, туда стали стекаться охотные до денег люди - мародёры и сталкеры... Кто-то создавал свои группировки, кто-то предпочитал ходить в одиночку...

Но это была предпредыстория...

так вот...

Один из сталкеров, которого все звали "Стрелок", в компании своих соратников, известных, как "Журналист", "Болотный Доктор", "Клык", Ю.М. Семецкий, "Лис", и др., отправился к сердцу Зоны, к самому таинственному и могущественному артефакту, т.н. "Монолиту"...

В это время на окраине группа независимых исследователей под защитой пси-экрана, не позволявшего посторонним попасть на территорию исследований, занялась... А фиг знает,чем они там занимались... Но всё более и более мощные выбросы, которые монолит вызывал, как "защитную реакцию" против команды Стрелка, добрались и сюда... Один из выбросов, самый мощный, повредил пси-излучатель, и...

На самой окраине зоны появилась ещё одна территория... Да-да, именно появилась... Потому, что до этого её никто не видел... А тот, кто видел - ничего не помнил...

Узнав о новой территории, туда ринулись сталкеры-одиночки, ведь это должен был быть настоящий Клондайк артефактов... И поползли слухи... Слухи о том, что на закрытой территории изучали некий мощный артефакт, не известный доселе никому... "Простым смертным" до этого не было никакого дела, однако слухами заинтересовались главы группировок "Долг" и "Воля" (в америке, называемая "Свобода", за неимением подходящего аналога)... Были посланы разведотряды с целью собрать информацию о проводимых на этой территории исследованиях...

Вот, собсно, и предыстория игры... О истории мира, я думаю, все знают...

Учавствующие стороны:
Учёный
Лаборанты
Долг (квад разведки)
Свобода (разведотряд)
В Бар (бармен, охрана)
Репортёр
Военные
Сталкеры-одиночки (просто сталкеры-одиночки)

Роли имеют: Rathael, Britva, YojikSS, Raven, Витяпа, Совесть, Poltergeist, Амано, Валера (Богатырёв), ...

Мастерский состав на игру - Rathael, Britva...

Внимание!!! Признаком смерти на игре будет красная повязка НА ГОЛОВЕ... Красные повязки/вставки на других частах тела признаком смерти являться не будут... (заморожен

0

2

Проведение игры планируется на начало/середину весны 2009, как открытие игрового сезона КРТИ "RSClub", на территории Химико-Фармацевтического Завода (остановка электрички "135-й километр", конечная остановка автобуса №6 "ХФЗ")  в Партизанском городском округе...

Можно начинать подавать заявки мне в личку, или по телефону/ICQ/Mail.ru Agent, указывать предпочтения на игру...

Внимание! Товарищи "новички" до игры, вероятнее всего, допущены будут, но НЕ на нключевые роли...

З.Ы.: Дополнительная информация по сценарию/целям игры будет предоставляться лично, в зависимости от роли...

0

3

***Игровые предметы***

Все игровые предметы можно продавать, менять и пр.
К игровым предметам относятся:
Еда – то есть к примеру после вашей смерти, и обыска вашего трупа Сталкер вправе потребовать от вас «Единицу еды» - либо 1 пачка лапши (бич-пакет)\ кириешки\батончик какой нибудь\ 1/2 булки хлеба или шоколадки – это на ваше усмотрение что отдавать но вы должны это сделать.
Боеприпасы – после смерти у вас имеют полное право изъять до 20 шаров из магазинов + забрать 1 стандартный китайский пакетик для шариков (либо отсчитать 20 японских шаров)
Артефакты – После смерти вы ОБЯЗАНЫ оставить все артефакты из всех ваших контейнеров на месте гибели на ВИДНОМ месте. Часть артефактов очень опасна и может быть взята только спец средствами и способна убить при касании с телом человека (даже через одежду) – так что думайте – этим можно и убивать.
КПК – специальные запечатанные конверты, некоторые из них помечены «открыть в 00.00» или другим временем – это значит что номинально у вас этих данных нет и только к тому времени вы имеете право прочитать что там написано (люди играем на честность, так что играйте честно ибо от того во сколько вы их откроете зависит игра и сценарий который я разрабатываю) После смерти но только при обыске вы обязаны отдать все КПК все свои «Электронные» письма». КПК либо после прочтения можете их куда нить спрятать, кроме того они будут разбросаны по территории полигона возле «фантомных» трупов или просто как утерянные.
Медикамент – выдается мастером, после смерти если вас обыскивают вы обязаны отдать 1 любой медикамент по вашему усмотреию (их несколько видов, подробнее уточню позже)
Гранаты – разных типов, после смерти при обыске должен отдать 1 любую гранату.
Спец снаряжение – специальное оборудование и экипировка будет представленна и роздана на игре. Будет иметь соответственную маркировку.
Паспорт – удостоверяющий личность и принадлежность игрока, (в том числе и монстра) не может быть изъят, можно показывать, его… просто чтобы люди удостоверились что вы это вы или что вы уже другого персонажа отыгрываете. Найденные паспорта очень ценны, но могут быть отобраны при обыске.

****Поражение, убитый, раненый…***

Система поражения – «Расчлененка» - однократное попадание в конечность (в том числе осколком) выводит ее из строя (попали в ногу – не можете на нее наступать, в руку – стрелять) 2х и более раз – убийство (в том числе осколком). Однократное попадание (в том числе осколком) в корпус и голову – смерть. Попадание по оружию, не считается. Для ножа – непоражаемая зона – ШЕЯ, ГОЛОВА, ПАХ, в остальном те же правила.
Существует оглушение – для этого необходимо стукнуть промеж лопаток (не сильно естественно) прикладом либо рукоятью ножа или пистолета, либо просто кулаком. Оглушенный игрок не может перемещаться, стрелять и выполнять какие либо действия в течении 10 минут или пока его не приведут в сознание. Чтобы привести оглушенного человека в сознание необходимо дать ему воды и отыграть «пощечину» либо «попинать» оглушенного. Оглушенного можно транспортировать, путем взятия его «на плече» или как то так (ну вы сами понимаете как ведут плохо управляемых людей). После оглушения игрока можно обыскать (подробнее см. игровые предметы) а так же можно отложить все оружие на расстоянии до 5 метров в доступное, безопасное и видное для оглушенного место, обойму можно вытащить. По истечению времени оглушенный игрок вновь становится «в строй»
Человек с «раненой» конечностью должен перевязать ее бинтом в течении 10 минут после ранения – тогда она снова будет функционировать, то есть хит восстановлен но бинт уже снимать нельзя до смерти. Если не перевязаться то через 10 минут человек переходит в состояние «оглушенный» НО на 5 минут. После чего если его все еще не перевязали он считается убитым.
После «смерти» игрок должен остаться на месте смерти в течении 5 минут – в это время ему может быть оказана срочная медицинская помощь при помощи спец. Предмета. – «медикамент-морфий», и то в том случае если «умерший» был убит НЕ ВЫСТРЕЛОМ В ГОЛОВУ. После смерти игрока можно обыскать (подробнее см. игровые предметы) а так же можно отложить все оружие на расстоянии до 5 метров в доступное, безопасное и видное для оглушенного место, обойму можно вытащить. После оказания срочной мед помощи – игрок переходит в состояние «оглушен» со всеми вытекающими. В случае полной смерти (по истечению 5 минутного срока) убитый обязан выложить все артефакты и другие оговоренные с мастером заранее вещи и направится в мервятник (точку респауна) где он обязан записать свое время прибытия в мертвяк, и имя. Далее следует отсидка в мертвяке в течении 5 минут (возможно время увеличу) и после чего выходит опять играть…
ПОРАЖЕНИЕ ГРАНАТАМИ: Боевые гранаты поражают осколками (осколок приравнивается к шару) + если они попадают в комнату (площадью до 6х6 метров – то есть практически в любую) то человек находящийся там погибает вне зависимости от осколков.
Оглушающие – при попадании в закрытую комнату или взрыве от игрока на расстоянии до 5 метров оглушают его.
Химические – при нахождении в зоне действия средней и сильной концентрации дыма от данной шашки – отравление – то есть смерти если не использовать специальный «медикамент» либо не надеть респиратор или противогаз.

***Аномалии***

«Газовая» - патогенная зона в которой сильно повышена концентрация смертельно опасных веществ… Заход без противогаза за ее линию – моментальная смерть. Обозначена будет магнитофонной лентой
"Жгучий пух" - обозначено либо рассыпанным пенопластом, либо рассыпанными белыми гранулами адсорбента.
Опавшие "ржавые волосы" - Леска раскиданная под ногами - если заметили что дотронулись ногой, - вы труп.

***Артефакты***

Артефакты на игре будут обозначаться прикреплённой скотчем бумажкой, на которой будет обозначено название, потенциальная опасность, примерная цена... При поднятии опасного артефакта без средств защиты - смерть...

***Персонажи и порождения зоны***

Все вы - сталкеры. В начале игры (а может и до нее) вы получите квенту в которой будет описан ваш персонаж, и КПК, который можно будет вскрыть через определенное кол – во времени.
Снорк – мутант, убить можно либо взорвав боевую гранату возле него либо попав по «специальной» точке (к животу у снорка приделается тарелочка и только выстрел по ней может его убить). (выглядит и передвигается как игровой снорк)
Бюрер - маленький, низенький, хитренький, противненький телекинетик... швыряется кирпичами... можно убить, попав по "тарелке" на спине...
Зомби - погибшие сталкеры, попавшие под влияние Зоны
Кровосос - Страшный серый монстр, пока не доработан... Из-за остаточного излучения пси-маяка потерял способность становиться невидимым... Имеет 10 хитов...Так же восстанавливает 1 хит, съев труп.
Монстры не воюют друг с другом, но и не сотрудничают.

При смерти с трупа можно снять: 20 шаров (ПРИ ЭТОМ ИЗ МАГАЗИНА ШАРЫ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ -ТОЛЬКО ЗАСТАВИТЬ РАЗРЯДИТЬ МАГАЗИН - ЭТО ПОПРАВКА - ТО ЕСТЬ ЗА РАЗ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ БОЛЕЕ 20 ШАРОВ!!!), МОЖНО ЗАБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ГРАНАТУ, ПО ВЫБОРУ ТРУПА, ЕДИНИЦУ ЕДЫ, ВСЕ АРТЕФАКТЫ, ВСЕ КПК,  тысячу денег)
Барыга может давать заказы на убийства квестовых персонажей - при убийстве - трупу предъявляется специальная бумага с подписью барыги - в таком случае - квестовый персонаж обязан отдать свои документы, после чего он теряет свою роль и заходит в игру за рядового сталкера. У барыги и нескольких других сталкеров можно сделать поддельный паспорт - в этом случае при заказном убийстве вы в праве отдать не свой а поддельный документ, и после отсидки в мертвятнике остаться ролевым персонажем. Заказ на убийство - игровой предмет, может быть спрятан, снят с трупов и т.п.
После смерти игрок обязан выложить все артефакты, кпк, оборудование (в том числе и квестовое) и остальные игровые предметы.
Торговать можно всем чем угодно (даже рабами и камешками)
Любого можно оглушить (в том числе и порождений зоны), любого можно связать - в таком случае веревка просто накидывается (образно) на связанного - и он не может самостоятельно сбежать, развязаться и тп, связанный может крЯчать, ходить только когда его "тащат", его могут обыскать и т.п.

За несознанку - предусмотрен БАН, за спор с мастером тоже, спор между игроками по поводу правил - в мертвятник оба, если нет по близости мастера, помните на игре главное АТМОСФЕРА игры. Честность к правилам - залог успеха, иначе путь на подобные мероприятия вам заказан, с наилучшими пожеланиями...

ПРИ СЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ЧАСЫ!!! КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ И ОЧКИ!!!!

З.Ы.: Народ! Если кто ещё не знает - игра двухдневная!

0

4

Для интересующихся - вид на местность со спутника... Красной чертой ограничена игровая зона...
Для примерного представления масштаба изображения - труба у основания ~10-15 метров в диаметре...

http://www.nas-odin.ucoz.com/_ph/2/2/611868924.jpg

0

5

Добавления к Правилам

**Наркотические вещества****
Отыгрываются синими повязками...
при приеме, нужно повязать её на голову. добавляет 1 хит... но при этом персонаж становится неадекватным.. продолжительность эффекта 10 минут
При приёме трех и более раз возникает зависимость.. и персонаж должен принимать наркотические вещества каждые 30 минут...в противном случае персонаж погибает
и игрок заходит в игру как свободный сталкер.....

**Спиртное**
Старая добрая игровая Водка "КАЗАКИ" - отыгрывается маленькой бутылкой минералки с характерной наклейкой))
После употребления персонаж приходит в полную неадекватность длится 20 минут

**Монстры****
каждый игрок после второй смерти направляется в мертвяк.. отсиживает положенное время и респавнится как зомби или заранее
розданный мастерами и подготовленный монстр....и отыгрывает одну жизнь монстром....если мастерами будет замечено недобросовестный отыгрышь монстров, игроки будут выгнаны с игры...

****Радиоактивные Ветра(аналог выброса)******(НОВОЕ)

Будет отыгрыватся одним из мастеров..... На мастере будет табличка со Знаком Радиации....
Мастер в течении 10 минут будет ходить по открытой части полигона(на улице) и всех кого он заметит и сообщит им об этом будут мертвы...
В случае попадания под радиоактивный ветер,игрок действует согласно правилам и выкладывает все игровые предметы...
После чего отправляется сразу в мертвяк и респавнится монстром


При не соблюдении правил к игрокам будут применяться меры, вплоть до удаления с игры...........

-1

6

Роли.......
Долг                     ---- 3 бойца ----- заявлено 1(+1?)
Свобода---------------- 3 бойца ----  заявлено 0
Военные ------------2 - 3 бойца ----- заявлено 3
Лаборант                                 ----- заявлен
Бармен --------------------------------- Заявлен (он же 2ой мастер)
Ученый ---------------------------------Заявлен
Репортер ------------------------------- заявлен
Свободные сталкеры------------------заявлено 1

Иностранный контингент  (эксклюзив) только раздается

0

7

так по оружию ввобдится ограничение....

на начальном этапе боец может иметь в наличии 1 единицу стрелкового оружия, кроме командиров.....(на иностранцев ограничение не распространяется)
ТАк же привода будут допускаться, но только с механическим магазином вместимостью не более 75 шаров.....(будет проводится проверка перед игрой)

-1

8

Определена окончательная дата игры: 1-2 августа

0

9

ИГра СОСТОИТСЯ 1-2 августа

0

10

Вот и состоялась...
Это, ну короче... Жарко было, камрады...
В общих чертах игра порадовала... наверное... Но!
Прямо-таки по примеру игры на PC, многое было урезано/переделано...

Очень не порадовало количество участников... Таки совсем не порадовало...
Колы Борис рассуёт, я не умею... Так что просто обращаю внимание...
Урезание группировки "Долг" отразилось на динамичности игры...
Серьёзных перестрелок было немного (если вообще были =),
ведь основное месиво должно было твориться как раз-таки между "Долгом" и "Волей"...
Это буква "раз"...

Буква "два"...
Игра планировалась из рассчёта на ХФЗ...
На полигоне были намечены (местами даже подготовлены) ключевые точки...
Полигон был более "заводского" типа, т.е. подходил по сценарию больше... наверное...
И т.д., вот...
Перенос игры на "Орлёнок" вызвал некоторые сложности и изменения в геймплее...
В баре не было столов и охраны, было ограничено количество артефактов - это то, что коснулось лично меня...
И это, ну короче...

Буква "три"...
Почтим минутой молчания память Посочуствуем камрадам Михаилу и Ксении (ничего не напутал?),
состояние которых ухудшилось во время игры... И немножко позлимся...
Ибо их уезд (совместно с ещё тремя камрадами) остановил игру...
Ну, точнее, привёл к победе учёных, из-за отсутствия какого-либо противодействия им...

И немного отсебятины:
Хы, я никого не замочил за всю игру!!! Крюта!!!
Какое, блин, крепкое?! После игры хочется расслабиться, а не нажраться...
Чёрного никто не заменяет, он НЕЗАМЕНИМ!!!
Весь мир на дерево!!!
Вилка, бля...
Коротковато получилось, но я действительно ничего не могу сказать об этой игре... Какая-то сероватая с монохромными проблесками... И вообще, я отчёт пишу буквально не по той игре, что описана выше =(((

0

11

И так прошла игра....
итоги.....
НА окраине зоны происходили следующие события.......

Появились 2 е американских военных, которые пытались понять что же происходит и куда они попали вообще...  со временем прибывании в зоне
они немного освоили язык (хрень, хуйня, пиздец и другие слова русского  фольклора). Постепенно втянувшись в жизнь дикой зоны они начали заниматся
марадерсвом снимая с трупов ценности....  в последствиии организовали целый бизнес по работорговли.........

Военные высадившись и потеряв почти весь отряд кроме 2х бойцов, нашли выживших из лаборатории.....НО выжившие не захотели
принимать помощь от военных.... не смотря на то что только 1 из военных мог собрать установку......С течением времени один из военных пропал....
Измучаный невразумив9шимися учеными 2ой военный дезертировал и стал наемником....... Ученые же в свою очередь упорно продолжали свои дейстия.
Которые в итоги ни к чему не привели..........

Группировка воля вообще занималась на территории зоны не понять чем........ искали документы.... разные артефакты......  но в последствии пропали бесследно
видимо попали в аномалию....

Свободные сталкеры наживались на глупости ученых, воли и военных.....  и заработали больеее 70% денежных средств  которые были в обороте на "закрытой территории"

Брамен скупал все.. что глупо... но все же он выполнил свое задание и вернул себе редуктор и узнал кто это украл его

по не осторожности ученых артефакт ххх так же известный как "попрыгун" был инициирован в лаборатории и вся лаборатория переместилась - куда не известно...... судьба ученых неизвестна

================================================================================================

Итоги статистика....

Военные
1 пропал.... выполнили половину задач, после чего дезертировал....

Ученые
нашли все оборудования........ нашли артефакт (не смотря на то что я дал поблажку)
они все таки не смогли провести эксперимент , потому что не могли самостоятельно собрать установку "грави 10" (мог только 1 военный который дезертировал)
в следжсвиии чего они не выполнили свою основную задачу....

Воля
разведку не провели.. сразу на старте обнаружились.. какой с вас развед отряд мля....????
через некоторое время сгинули в небытие.. наверно попали в аномалию...

Свободные сталкеры
выполнили свои задания на ура.. заработали почти ввсе деньги в зоне.......
1 из них пропал бесследно а искал он своего брата.....

===================================================

0

12

Плюшки и колы чуть позже

0

13

Rathael написал(а):

Ну, точнее, привёл к победе учёных, из-за отсутствия какого-либо противодействия им...

Каюсь, общибся... Учёные не смогли выполнить своих задачЪ...
Так что УРРА (х3) сталкерам-одиночкам =)))

0

14

и так колы....... на плющки нет настроения.. скажите спасибо медведу и не только......

Военые...
Сотрудничали с Волей а не должны были даже их подпускать к себе

Ученые
ЗАбили на военных.....  Стали сотрудничать с волей..... (а ведь они могли украсть у вас тот самый артефакт)
В следствии того что забили на военных они и проиграли.......... т.к. только военный мог починить оборудование

ВОля
ни хрена не сделали....
ВЫ разведчики были а не танки!!!! спалились сразу в начале игры кто они есть..... (нет слов)

Бармен
Слепой...... у него все воровали.........

свободные нареканий нет...............

-1


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Проведенные игры (отчеты мастеров) » Сталкер: Закрытая Территория