КАК РАЗРАБОТЧИК И МАСТЕР ДАННОГО РОЛЕВОГО ПРОЕКТа, С РАДОСТЬЮ ГОТОВ СООБЩИТЬ, ЧТО ПРОЕКТ РАЗМОРОЖЕН И БУДЕТ ПЕРЕРАБОТАН (подробности ниже)
Ролевая Игра(полевая) по мотивам одноименной игры ГОТИКА
Время проведения: НЕ известно
Игра двух дневная в режиме нон стоп
Стартовое (минимальное) кол-во участников 14 человек
Полигон. Тур-поляны в Новой Силе или же "Карьер"
МАСТЕР: BRiTVA
И так события нашей игры построены на мире Готики 1, но события
происходят не параллельно основному сюжету игры(для тех кто играл в готику)
А будут полной альтернативой сюжету игры.....
история мира игры
На отдаленном острове Хоринис был город с одноименным названием и долина рудников.
по факту долина рудников была тюрьмой... в которую ссылали уголовников со всей империи..
Заключенные работали на шахтах добывая магическую руду из которой в последсвии выковывалось оружие...
Но в долине рудников участились побеги заключенных. И император поручил Магам огня и Магам воды
создать магический барьер вокруг шахт и предотвратить тем самым побеги заключенных,
но при возведении барьера что-то пошло не так и барьер разросся на довольно большую территорию, в том числе и земли орков.
Барьер так же стал обладать далеко не запланированными свойствами. Он впускал всех но ни кого,
не выпускал, как не пытались маги они не смогли разгадать тайн барьера и бросили попытки разрушить барьер.
как только поняли заключенные что имперские войны не сунутся в долину, они захватили власть
в долине перебив всех надсмотрщиков и самый сильный из заключенных ГОМеЗ стал правителем
и в имперской твердыне основал СТАРЫЙ ЛАГЕРЬ... в круг твердыни вырос целый город....
НО Маги круга воды разработали свой план и ушли в северную часть долины и основали там Новый лагерь...
Туда начали стягиваться все те кто был недоволен режимом Гомеза....
Были и такие люди которые после долгого курения болотника видели видения о каком то великом существе..
В последствии они назвали его спящим...Уйд болота эти люди основали там ещё один Лагерь.
который позвали сектантским,а сами себя они назвали гуру..
Так в долине рудников стало 3 лагеря:Старый,Новый,Сектантский
Стары Лагерь..
им управляет Гомез на правах самого сильного человека в колонии и его приближенные Бароны...
Так же в старом лагере находятся Маги огня.
------охраной лагеря занимаются Стражники... облаченные в довольно мощный доспех
и хорошо вооруженные.
------ПРИЗРАКи разведчики старого лагеря , но по факту они в основном убийцы и воры..
самая низшая ступень в правящей машине.
------Основное население это Рудокопы и люди полезных профессий
Старый лагерь занимается добычей руды из старой шахты, в последствии продавая её за барьер,
получая за это еду... женщин и другие полезности
Новый лагерь
им руководят Маги воды
--За порядком и защитой лагеря следят наемники(им платят маги), экипировка у них даже лучше чем у стражников
-- основное население это воры машейники и грабители....(отбросы общества даже в колонии где все заключенные)
---так же есть и крестьяне(выращивают рис) Рудокопы (работают на новой шахте)
Новый Лагерь занимается добычей руды но не с целью продажи.... они накапливают её
для того чтобы с ёё помошью взорвать барьер
Лагерь сектантов
Верховная власть принадлежит Гуру (жрецы спящего)
---охрана порядка... святые войны спящего СТРАЖИ, вооруженные двуручными мечам и облаченные в удобный доспех
---- население лагеря это Адепты... простые сектанты.занимаются.. сельским хозяйством. собирают травы,ягоды и болотник
Лагерь занимается поклонению богу Спящему... и постоянно все курят болотник... (короче травокуры)
Итак, предыстория нашей игры:
по нашему сценарию, главный герой никогда не появлялся в долине рудников, а значит, все шло своим чередом и барьер
стоял себе и стоял. С момента образования барьера прошло более ста лет... за это время колония очень изменилась..
Орки начали выходить со своей территории и нападать на людей...В долине рудников началась война людей и орков,
в которой новый лагерь был почти полностью уничтожен.. Осталась лишь небольшая горстка людей, которая укрылась
в верхней части пещеры (где находился новый лагерь).. При штурме лагеря огромная гора магической руды, которую так
долго накапливали маги воды, неожиданно сдитанировала и прогремел огромный взрыв, уничтоживший почти весь лагерь и нападавших
орков. Впоследствии испуганные орки больше не появлялись около нового лагеря...Но уничтожение Почти всего лагеря было
не единственным последствием взрыва магической руды. так же взрыв привел к появлению трещин в земной коре на большие
расстояния от лагеря. Одна из таких трещин дошла до стен новой шахты и ее затопило... Сектантов война почти не затронула,
происходили мелкие стычки с орками, но ничего особого...Все бы хорошо, но один из стражей нашел у одного убитого шамана
странную книгу, написанную оркскими рунами.. Её не смогли до конца расшифровать,но по тем письменам, которые разгадали,
узнали, что "Спящий" на самом деле не бог, а какое-то существо... После чего лагерь раскололся на две части: 1)гуру и
послушники продолжили поклоняться "Спящему" и отвергли появившуюся версию. 2) Большинство стражей стали приверженцами версии
что "Спящий"- это демон... в связи с этим Военный совет высших стражей посылает одного из стражей и послушника, чтобы
найти доказательства или опровержения появившейся теории... Орки же потеряв огромное количеств сdоих соплеменников
успокоились на уничтожении нового лагеря. Выжившие из нового лагеря начали искать новое место для жительства и начали теснить
и захватывать территории старого лагеря.Захватив шахту, НЛ начали нападать на Старый лагерь. В свою очередь, Старый лагерь
начал военные вылазки против НЛ... Одна из таких вылазок увенчалась относительным успехом.. Стражники прорвались до
самого Стана Нового Лагеря и смогли украсть все шесть магических юниторов, но при отступлении, все стражники погибли и юниторы были утеряны..
Старый Лагерь решает вернуть старую шахту во что бы то не стало.. И исполнить план магов огня, которые при помощи маг. руды
решили создать ещё один барьер, который оградит их от нападок со стороны НЛ.