Клуб Ролевых и Техногенных Игр

Объявление

Ближайшие мероприятия клуба - Земная сеть - ПРОТИВОСТОЯНИЕ.|| Пока дата еще не заявлена - ждем ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Планируемые игры » ГОТИКА... Битва за долину рудников


ГОТИКА... Битва за долину рудников

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

КАК РАЗРАБОТЧИК И МАСТЕР ДАННОГО РОЛЕВОГО ПРОЕКТа, С РАДОСТЬЮ ГОТОВ СООБЩИТЬ, ЧТО ПРОЕКТ РАЗМОРОЖЕН И БУДЕТ ПЕРЕРАБОТАН (подробности ниже)

Ролевая Игра(полевая) по мотивам одноименной игры ГОТИКА

Время проведения: НЕ известно
Игра двух дневная в режиме нон стоп
Стартовое (минимальное) кол-во участников 14 человек
Полигон. Тур-поляны в Новой Силе или же "Карьер"
МАСТЕР: BRiTVA

И так события нашей игры построены на мире Готики 1, но события
происходят не параллельно основному сюжету игры(для тех кто играл в готику)
А будут полной альтернативой сюжету игры.....

история мира игры

На отдаленном острове Хоринис был город с одноименным названием и долина рудников.
по факту долина рудников была тюрьмой... в которую ссылали уголовников со всей империи..
Заключенные работали на шахтах добывая магическую руду из которой в последсвии выковывалось оружие...
Но в долине рудников участились побеги заключенных. И император поручил Магам огня и Магам воды
создать магический барьер вокруг шахт и предотвратить тем самым побеги заключенных,
но при возведении барьера что-то пошло не так и барьер разросся на довольно большую территорию, в том числе и земли орков.
Барьер так же стал обладать далеко не запланированными свойствами. Он впускал всех но ни кого,
не выпускал, как не пытались маги они не смогли разгадать тайн барьера и бросили попытки разрушить барьер.
как только поняли заключенные что имперские войны не сунутся в долину, они захватили власть
в долине перебив всех надсмотрщиков и самый сильный из заключенных ГОМеЗ стал правителем
и в имперской твердыне основал СТАРЫЙ ЛАГЕРЬ... в круг твердыни вырос целый город....
НО Маги круга воды разработали свой план и ушли в северную часть долины и основали там Новый лагерь...
Туда начали стягиваться все те кто был недоволен режимом Гомеза....
Были и такие люди которые после долгого курения болотника видели видения о каком то великом существе..
В последствии они назвали его спящим...Уйд болота эти люди основали там ещё один Лагерь.
который позвали сектантским,а сами себя они назвали гуру..

Так в долине рудников стало 3 лагеря:Старый,Новый,Сектантский

Стары Лагерь..

им управляет Гомез на правах самого сильного человека в колонии и его приближенные Бароны...
Так же в старом лагере находятся Маги огня.
------охраной лагеря занимаются Стражники... облаченные в довольно мощный доспех
и хорошо вооруженные.
------ПРИЗРАКи разведчики старого лагеря , но по факту они в основном  убийцы и воры..
самая низшая ступень в правящей машине.
------Основное население это Рудокопы и люди полезных профессий

Старый лагерь занимается добычей руды из старой шахты, в последствии продавая её за барьер,
получая за это еду... женщин и другие полезности

Новый лагерь

им руководят Маги воды
--За порядком и защитой лагеря следят наемники(им платят маги), экипировка у них даже лучше чем у стражников
-- основное население это воры машейники и грабители....(отбросы общества даже в колонии где все заключенные)
---так же есть и крестьяне(выращивают рис) Рудокопы (работают на новой шахте)

Новый Лагерь занимается добычей руды но не с целью продажи.... они накапливают её
для того чтобы с ёё помошью взорвать барьер

Лагерь сектантов

Верховная власть принадлежит Гуру (жрецы спящего)
---охрана порядка... святые войны спящего СТРАЖИ, вооруженные двуручными мечам и облаченные в удобный доспех
---- население лагеря это Адепты... простые сектанты.занимаются.. сельским хозяйством. собирают травы,ягоды  и болотник

Лагерь занимается поклонению богу Спящему... и постоянно все курят болотник... (короче травокуры)



Итак, предыстория нашей игры:

по нашему сценарию, главный герой никогда не появлялся в долине рудников, а значит, все шло своим чередом и барьер
стоял себе и стоял. С момента образования барьера прошло более ста лет... за это время колония очень изменилась..
Орки начали выходить со своей территории и нападать на людей...В долине рудников началась война людей и орков,
в которой новый лагерь был почти полностью уничтожен.. Осталась лишь небольшая горстка людей, которая укрылась
в верхней части пещеры (где находился новый лагерь).. При штурме лагеря огромная гора магической  руды, которую так
долго накапливали маги воды, неожиданно сдитанировала и прогремел огромный взрыв, уничтоживший почти весь лагерь и нападавших
орков. Впоследствии испуганные орки больше не появлялись около нового лагеря...Но уничтожение Почти всего лагеря было
не единственным последствием взрыва магической руды. так же взрыв привел к появлению трещин в земной коре на большие
расстояния от лагеря. Одна из таких трещин дошла до стен новой шахты и ее затопило... Сектантов война почти не затронула,
происходили мелкие стычки с орками, но ничего особого...Все бы хорошо, но один из стражей нашел у одного убитого шамана
странную книгу, написанную оркскими рунами.. Её не смогли до конца расшифровать,но по тем письменам, которые разгадали,
узнали, что "Спящий" на самом деле не бог, а какое-то существо... После чего лагерь раскололся на две части: 1)гуру и
послушники продолжили поклоняться "Спящему" и отвергли появившуюся версию. 2) Большинство стражей стали приверженцами версии
что "Спящий"- это демон... в связи с этим Военный совет высших стражей посылает одного из стражей и послушника, чтобы
найти доказательства или опровержения появившейся теории... Орки же потеряв огромное количеств сdоих соплеменников
успокоились на уничтожении нового лагеря. Выжившие из нового лагеря начали искать новое место для жительства и начали теснить
и захватывать территории старого лагеря.Захватив шахту, НЛ начали нападать на Старый лагерь. В свою очередь, Старый лагерь
начал военные вылазки против НЛ... Одна из таких вылазок увенчалась относительным успехом.. Стражники прорвались до
самого Стана Нового Лагеря и смогли украсть все шесть магических юниторов, но при отступлении, все стражники погибли и юниторы были утеряны..
Старый Лагерь решает вернуть старую шахту во что бы то не стало.. И исполнить план магов огня, которые при помощи маг. руды
решили создать ещё один барьер, который оградит их от нападок со стороны НЛ.

0

2

Список Ролей..

Старый лагерь

1)Маг огня
2)Командир стражник
3)стражник
4)стражник
5)призрак

Орки( подлежат упразднению и замене)

1)шаман
2)разрушитель
3)Райдер
4)воин
5)Разведчик

остальные роли....

1)Высший страж
2)Послушник
3)НЕКромант(занят)

Роли будут дописыватся по мере подачи заявок

(правила, описание всех способностей и внешний вид персонажей будут выкладываться по мере необходимости)

0

3

Основные правила.

Система повреждений - стандартная для наших игр - "расчленёнка", за исключением магов.
Маги имеют по 3 хита, т.к. пассивно используют "псионический барьер" (защита). Их возможно убить и с одного удара - подкравшись со спины и "перерезав" горло.
После смерти - лежать (стоять/сидеть) 5 минут, выложив всю "вещевуху", затем на 15 минут - в мертвяк. Обозначение смерти - красная повязка НА ГОЛОВЕ. Красные элементы на других частях тела признаком смерти НЕ являются.
Оглушение - стандартное, удар рукоятью оружия, либо кулаком по спине, длится 10 минут.вывести из состояния оглушения можно ударами по щекам..
Связывание производится ТОЛЬКО специально отведённой для этого верёвкой.
При себе обязательно иметь поясной вещмешок (для "вещевухи") или его заплечныц аналог.

Оружие:

На игру допускаются БЕЗОПАСНЫЕ копии оружия средневекововй направленности. Материал - дерево, армированная/мелкопористая резина, пенопласт (на молот?). По использованию орудий из других материалов прошу мне в пм...
Короткое оружие: кинжалы, малые топоры. НЕ пробивают доспех.
Среднее оружие: одноручные - мечи, дробящее, топоры. Стандартный пробой доспеха.
Тяжёлое оружие: двуручные мечи и топоры. Будут только у определённых персонажей, снимает 2 хита, либо пробивает доспех и снимает 1 хит. То есть, попадание им в бронированный торс или в не бронированную конечнось - убивает, попадание в бронированную конечность выводит её из строя.
Стрелковое оружие: Арбалеты, луки. Повреждёнка аналогично среднему оружию. Стрелы и болты должны быть обязательно с гуманизаторами


Доспех:

На игру допускаются копии доспеха из компьютерной игры "Готика". Или если уже есть готовые варианты прошу в пм фото...
Полностью защищает от короткого оружия, добавляет 1 хит к защищённому месту. Против тяжёлого оружия практически бесполезен.

СПОСОБНОСТИ
:

Шаман орков - имеет в запасе 3 "кислотных шара":
Кислотный шар - снимает 1 хит при попадании, отравляет (снимается 1 хит в минуту). Отравление лечится "Исцелением".
"Щит" - добавлсяет 1 хит всем оркам в радиусе 10 шагов. При этом, сам шаман стоит на месте. Отыгрывание: шаман поднимает вверх посох с жёлтой повязкой.
"Усиленный Щит" - Для использования тратится единица магической руды. Добавляет 2 хита всем оркам в радиусе 10 шагов. При этом, сам шаман стоит на месте. Отыгрывание: шаман поднимает вверх посох с жёлтой и синей повязками. Используется не более 3х раз за игру.

Орк-райдер:
Меч райдера убивает мага с 2х ударов.
"Берсерк" - тратится единица магической руды. Способность действует 1 минуту. Орк становится невосприимчив к атакам - фактически бессмертным. Если за время действия способности его хотя бы царапнули - то по истечении действия способности орк умирает. Способность может быть использована 2 раза за игру.

Призрак и Выживший-из-нового-лагеря.

"Отравленный кинжал" - при атаке - отравляет (снимается 1 хит в минуту), но при ударе хит не снимается. То есть, ри попадании в конечность - поражённый умирает через 2 минуты, в тело - через минуту (за исключением "многохитовых" персонажей). Отравление лечится "Исцелением". Отыгрывается зелёной повязкой на кинжале.

Маг Огня: имеет в запасе 3 "файербола"
Файербол - снимает 1 хит и оглушает (на 10 минут).
"Воскрешение" - воскрешение погибшего персонажа. Тратится единица магической руды, используется раз в час, если будет замечено использование даннго умения чаще , персонаж теряет способность

Некромант: имеет в запасе 3 "шара смерти".
Шар смерти - убивает любого персонажа.
"Вызов Зомби" - зомби имеет 5 хитов, полностью подчиняется некроманту, сохраняет все боевые навыки, но - не умеют бегать.
Отыгрывается: проведение ритуала вызова над погибшим персонажем, после чего на голову "зомби" повязывается чёрная повязка.
Может быть вызван только 1 зомби

Страж:
"Сон" - приводит персонажа в состояние сна (которое отыгрывается как оглушение). Отыгрывается: В руки берётся свиток, произносится заклинание. Заклинание действует на расстоянии 5 метров. Используется 1 раз в час.

Послушник:
"Лечение" - оно и в Африке - лечение.

0

4

Арт  Це у нас Люди
1)Вор
2) Стражник(Старый лагерь)
3) Послушник
4) Высший Страж
5) Призрак(старый лагерь)

0

5

"ПРОЕКТ УХОДИТ НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ И ПЕРЕРАБОТКУ"

Конечный вариант  будет пркдставлен в конце апреля...... ОРИЕНТИРОВАЧНОВЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЕ АВГУСТ 2010

Будет переработана сторона ОРКОВ, точнее будет убрана и заменена, так что за всех остальных можно подавать заявки и готовится

Будут изменены некоторые правила.... прошу вносить свои предложения по их изменениям

0


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Планируемые игры » ГОТИКА... Битва за долину рудников