Клуб Ролевых и Техногенных Игр

Объявление

Ближайшие мероприятия клуба - Земная сеть - ПРОТИВОСТОЯНИЕ.|| Пока дата еще не заявлена - ждем ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Проведенные игры (отчеты мастеров) » Серия игр "Война за влияне"


Серия игр "Война за влияне"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Война за Влияние.
Эпизод I. Древний Храм.


Итак планируется серия игр в рамках данного проекта

Жанр: техноген, лайт страйк (т.е. используются только спринги).

Мастер: Poltergeist.

Полигон: Здание

Дата проведения: 17 июля 2009. Начало игры в 16:30

Вводная: Альтернативная реальность - миром правят сильнейшие корпорации корпорации. Сейчас это Миридия, Корпос, Ориус, Вега и Нивус. Подавляющая часть населения является закрепленной за того или иного гиганта рабочей силой. Часть людей было работизировано (в данном случае принято говорить Чиповано, т.е. в мозг импортировался микрочип который позволял управлять человеком) - в основном это боевые отряды, либо работники низших и очень тяжелых специальностей (если первых набирали специально из самых лучших, то вторые - элементарные военнопленные)
В этом мире все держится на Влиянии значимости каждой корпорации, а оно складывается из ресурсов, которыми она владеет. Но любая промышленность неумолимо истощает те или иные месторождения и сейчас в мире ситуация на этой почве очень обострена. Начинается скрытая война, война за ресурсы и землю. Кое кто эту войну даже не скрывает. Совсем недавно в ходе ожесточенной схватки с Корпосом была уничтожена корпорация Парадиус. Ее стерли с лица земли сильнейшим боевым отравляющим газом, а земли быстро прибрали и разделили между собой оставшиеся гиганты...
Несколько месяцев спустя было обнаружено, что Парадиус проводил разработки полезных ископаемых на марсе и построил там несколько роботизированных, автономных комплексов. Но без кодов управления этими комплексами нельзя запустить вставшую, после уничтожения Корпорации, разработку месторождений. Миридия обнаружили скрытый в горах Научный Храм Парадиуса, из которого осуществлялось управление производством на Марсе, и отправили туда свою развед группу для сбора данных. Корпос быстро отреагировал на эту вылазку и так же выслал свою группу для получения так необходимых кодов доступа.

Пояснение к игре:
Принадлежность к Корпорациям будет изобржено Чипом с тем или иным цветом (скорее всего повязки).
Развед отряду Корпоса и Миридии необхоимо собрать все 4 диска с кодами управления.
В каждом отряде будет находится командир, который будет иметь способность Чиповать людей, для выполнения задач для Его корпорации.
При оглушении, командир может "Установить Чип" на бойце (НА КОМАНДИРОВ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, ОНИ НЕ ЧИПУЮТСЯ), и  с этого момента до своей смерти он будет выполнять приказы командования.
При смерти боец идет в мертвятник, оставляет на видном месте свою повязку, означающую принадлежность к той или иной корпорации и ожидает 10 минут, после этого снимает красную повязку и ЖДЕТ ЛЮБОГО КОМАНДИРА, КОТОРЫЙ УСТАНОВИТ ЧИП СВОЕЙ КОРПОРАЦИИ (тоесть начав игру за одну сторону можно спокойно к концу игры быть на другой.
Командиры Респаунятся обычным образом в течении 10 минут.
Командиры могут Чиповать каждые пол часа игры не больше 4 человек.
В игре для перевязок может быть использован медикамент - бинт (любым бойцом\командиром)

Будьте осторожны, ходят слухи об утечке ядовитых газов в Храме :)

Все вопросы в личку. Остальное будет на полигоне.

0

2

Война за Влияние.
Эпизод II.Призраки прошлого.


Продолжение игр данной серии.

Жанр: техноген, лайт страйк (т.е. используются только спринги).

Мастер: Poltergeist.

Полигон: Здание

Дата проведения: 24 июля 2009. Начало игры в еще оговаривается

Вводная: После получения кодов, Миридия официально стала владельцем горной промышленности на Марсе, с этого события прошло уже несколько месяцев, и поставки ценной руды и других ископаемых уже пошли цепочкой в обрабадывающие мегаполисы компании. Но есть одна небольшая проблема, для Миридии, ведь чтобы управлять добычей нужен высокомощьный передатчик, а так как на его постройку потребовалось бы много времени было решено на первое время использовать сам Древний Храм, куда вскоре было переброшенно оборудование и оборонительные войска. Хотя, после получения кодов, Корпос официально признал проигрыш операции "Древний Храм", и вывел свои развед группы с прилежащей к храму территории, руководство компании не оставило этот Древний Храм без внимания и начала разрабатывать операцию по перехвату инициативы, в добыче ресурсов.

Пояснение к игре:
Принадлежность к Корпорациям будет изобржено Чипом с тем или иным цветом (скорее всего повязки).
Поправка: Чипование будет происходить ТОЛЬКО над оглушенным человеком и только специальными бойцами (если это возможно) После смерти игрок респаунится за ту команду, за которую он был перед смертью,
При оглушении, командир может "Установить Чип" на бойце (НА КОМАНДИРОВ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, ОНИ НЕ ЧИПУЮТСЯ), и  с этого момента до своей смерти он будет выполнять приказы командования.
В игре для перевязок может быть использован медикамент - бинт (любым бойцом\командиром)
Возможно использование оглушающих гранат-петарда обернутая яркой, цветной бумагой. (петарда взорвавшаяся с вами в комните размером до 4х4 квадрата или в открытых пространствах на расстоянии до 2 метров оглушает игрока на 5 минут или пока его не "растормошат")

Все вопросы в личку. Остальное будет на полигоне.

Стороны:
Миридиа (5-7 человек) - выполняют охрану, манипуляцию роботами на марсе.
Корпос (2-3 человека) - выполняют развед операцию. \Заняты\
Нейтралы (1-2 человека) - нет данных. :) \ЗАНЯТЫ\

0

3

/Если есть желание продолжить серию игр в таком ключе - отписывайтесь в флудилке/

0


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Проведенные игры (отчеты мастеров) » Серия игр "Война за влияне"