Название рабочее (возможно будет изменено).
Мастера: Poltergeist, Rathael.
! -0- ПРЕДИСЛОВИЕ:
Ссвитль юрлтр`об. Тл.
! -I- РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ
За сотни лет пребывания под землёй было утеряно большинство знаний о... Обо всём, короче =)
Тем более, о развитии и причинах событий, послуживших началом конца.
Исследователи, наиболее продвинувшиеся в изучении "доапокалипсиса", сводят картину примерно к следующему:
Искуственный интеллект, носящий название "EarthNet", созданный индийскими программистами на китайских микросхемах в секретной американской лаборатории, принадлежащей МинОбороны России, в 24* году сумел перехватить управление ядерным вооружением страны, после чего спровоцировал "ядерную войну". Подробности неизвестны.
25 год. После того, как люди "ушли под землю", EarthNet получил управление над несколькими секртетными подземными заводами по созданию "всякой хрени". Подробности неизвестны.
72 год. Поверхность земли во власти "Огромных Человекоподобных Роботов". Уничтожаются все огранические разумные формы жизни (люди и белочки). О данном отрезке времени также никаких данных.
Время неизвестно. Люди полностью приспособились к жизни в бункерах. Долгая жизнь в бункерах с повышенным радиационным фоном вызвала различные мутации. Население земли составляет, предположительно, около 100500 человек. В строго изолированных друг от друга сетях катакомб организованы различные культы - от технократических, до "магических". Время берет свое и некоторые подземные укрытия более не пригодны для жизни, некоторые культы (или общины) постепенно выбираются наружу. Некоторые из них ведут более-менее успешную борьбу с машинами. Планета теперь напоминает cыр с дырками от различных бомбардировок, в основном это пустоши, но по прошествии многих лет даже на них можно еще редко встретить не большие зеленые "оазисы", именно в такие места и стремятся люди, выбравшиеся наружу.
То же время, место неизвестно. Люди в сети бункеров "Zu-Zu-Kin" разделились на 3 общины - "инженеры" (прозванные остальными - "Инжирены"), "техжрецы", "осознание". Ведётся борьба за выживание.
! -II- СТОРОНЫ
1) Машины (изничтожают людей, не умеют бегать, вооружены спринговым оружием, имеют 10 хитов):
Состав:
- Аналитик (управляет машинами);
- Ядохрен (вооружён ядохренью);
- Техник (ремонтирует роботов);
- Ассасин (умеет бегать);
- Тетраэдр (Кто это???).
Требования: одинаковая одежда (вероятно, картонный "доспех"), развитая память и логика, приглушённые болевые ощущения (можно много "кетанова"). Желателен титано-вольфрамовый скелет и микропроцессор с частотой не менее 195 THz.
Оружие: ролевой нож и/или меч, спринги, водяной пистолет (автомат?), дымовые шашки.
Система повреждений: 10 хп на всё тело.
2) Мутанты/люди (пытаются выжить):
2.1) Община Инженеров (Инжеренов)
Одна из немногих человеческих "групп", которая не утратила свои научные ценности и продолжала их развивать, они не только остались при своих знаниях но и постоянно пытаются их приумножать, они знают приблизительное развитие событий с момента создания киборгов и в состоянии даже их перепрограммировать, все новые изобретения (в том числе и машин) могут и хотят изучать. Наиболее продвинутая организация
Состав:
- Глава культа (перепрограммирует роботов); (занято)
- Боец; (занято)
- Глушитель (парализует роботов специальным орудием);
2.2) Культ "Техножрецы" ("техжрецы", "те жрецы" - поклоняются технологиям):
Как утверждают неверные клеветники, "ТехЖречество" - это искусственно созданная религия, чтобы объединить и подчинить массы людей...
Техножрецы поклоняются EarthNet, как проявлению высшего разума на Земле, и высокотехнологичным предметам (a la "православные" иконы, кресты etc.)... Убийства людей машинами воспринимают, как испытание веры или как наказание... На данной территории Техжрецы ожидают "пришествия ТехноМессии"...
- Глава культа (вооружение: приводной пистолет);
- Боец 1;
- Боец 2;
2.3) Культ "Осознание" (развивают паранормальные способности):
Их жилая часть была более всего повреждена, как следствие - они подверглись самому долгому и мощному облучению... Многие жители погибли, а у выживших стали проявляться "паранормальные" способности... Способности развивались индивидуально, весьма редки повторения... Суть культа - развитие этих способностей, но (!) в ущерб технического развития... Не используют огнестрел (ножи/мечи/топоры - пожалуйста)
- Глава культа (способности: Ultimate Defence (двусторонняя абсолютная защита), Гидравлический оглушающий удар);
- Хилер (лечит, воскрешает);
- bOOOmer (парализует роботов).
Требования: разработать символику культов/общин, максимум отыгрыша.
Оружие: спринги, приводной пистолет, антуражное оружие (будет оговорено лично), гранаты, ножи/мечи/топоры (дерево-резина, будет осмотрено перед игрой)...
Система повреждений: стандартная "расчленёнка" (голова-торс 1 хп, конечности 2 хп, кровотечение).
3) ИнопланетянЕ (цели неясны):
ЕршЫы зфсу рыфы сСщьу еощ Еру Уфкер... Ерун'ку цафте еущ кусуфкыр туц зыдфсу ещ дшау, 'сфгыу ерушк зыдфтуе шы щмуз зыщзгдуфеув... Ерун ыгые шы аштв 'сдумук фтыщфды', щк тще... Еукьштфеу фпку ышму дышмышт' ащкь... Ыщккн ащк ьн утпдшыр.
- ИнопланетянЕн 1;
- ИнопланетянЕн 2.
Требования: много терпения.
Оружие: приводы, антуражное оружие (будет оговорено лично).
Система повреждений: "страйкбольная" (1 хп на всё тело)
! -III- ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, СПОСОБНОСТИ
Квантовый файербол - газета + красная изолента (будет прилетать на игре, снимая 2 ХП);
Биорегенератор - специально обозначенный участок земли или помещение. Невозможно переместить;
Слесарная мастерская - специально обозначенный участок земли или помещение. Невозможно переместить;
Химическая лаборатория - специально обозначенный участок земли или помещение. Невозможно переместить;
Станнер - специально обозначенное оружие (будет показано перед игрой);
Глушилка - специально обозначенное оружие (будет показано перед игрой). Невозможно снять с трупа;
Ракетное топливо - тетрадь/блокнот с пронумерованными листами;
Эффектный рандомизатор - непонятное приспособление (будет оговорено лично с обладателем);
Респаунер - серая/серебристая коробка, размером чуть больше кулака, с кнопкой и светодиодом;
Ядохрень - водяной пистолет (автомат?). "Отравляет" при попадании на кожу/одежду. Бесполезен против машин и инопланетян. В течении 5 минут эффект не ощущается. По истечении 5 минут - смерть. Невозможно снять с трупа;
Ядовитый газ - дымовые шашки. "Отравляет" при вдыхании (т.е., если Вы почуствовали характерный запах). Бесполезен против машин и инопланетян. В течении 5 минут эффект не ощущается. По истечении 5 минут - смерть. Невозможно снять с трупа;
Обруч Спасения - (ярко-)зелёная тряпка, обматывается вокруг головы или пояса (будет оговорено перед игрой). Блокирует весь урон. Невозможно снять с трупа;
Хранилище данных - диск с надписью "библиотека.part2.rar";
Темпоральный фриз - способность. "Замораживает" всех в радиусе видимости. Отыгрывается поднятием красной карточки/папки и произнесением ключевого слова (будет оговорено перед игрой);
Хил - способность. Восстанавливает все хиты. Не действует на роботов.
Воскрешение - способность. Воскрешает =). Не действует на роботов.
Ментальный взрыв - способность. Вызывает перегрузки потока данных в электронных цепях, что приводит к 2х-минутному "ступору" и перезагрузке систем роботов. Отыгрывается поднятием синей карточки/папки и произнесением ключевого слова (будет оговорено перед игрой);
Уранитовая смолка ("руда") - радиоактиная руда. Приводит к смерти "Инжеренов" и "ТехЖрецов" при контакте с кожей/одеждой.
Бинты - белые полоски ткани или непосредственно бинты. Останавливают кровотечение.
Конверты - непонятная несуществующая субстанция (будет оговорено лично с обладателем). Невозможно снять с трупа.
Синяя тряпка - действительно синяя тряпка. Робот, носящий её на голове/поясе (будет оговорено перед игрой), почему-то имеет 15 хп. Невозможно снять с трупа.
Гранаты - петарды и подобная пиротехника (будут осмотрены мастерами на предмет безопасности);
Еда - местная валюта.
! -IV- МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ("обязательно иметь при себе")
1) Защитные очки;
2) Антураж, соответствующий роли;
3) Часы;
4) Сознательность (в т.ч. отсутствие маклаудизма, пофигизма, коньюктивита);
5) Возраст (в количестве: более 18 лет).
! -V- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общение:
- людей и машин возможно с Аналитиком (также 1 дополнительный случай, будет оговорено лично);
- машин и инопланетян только после изучения машинами языка (также 1 дополнительный случай, будет оговорено лично);
- инопланетян и людей возможно только после изучения языка.
Кровотечение.
Кровоточащая конечность не действует. Совсем. Да-да, перезаряжайтесь об дерево, стреляйте с левой и прыгайте на одной ноге (даже после перевязки).
Кровотечение длится 5 минут, после чего наступает оглушение (5 минут) и смерть (ежели не перевязать, кАнеШнА).
5 минут ношения бинта восстанавливает конечность.
Смерть.
После смерти игрок в течении 5 минут остаётся лежать/сидеть на месте, с повязанной на голову красной повязкой (банданой/тряпкой/лентой/etc.).
Мёртвый игрок обязан отдать все имеющиеся у него игровые предметы, которые возможно снять с трупа, по требованию нашедшего его.
По истечении 5 минут игрок идёт в "свой мертвяк" (будут обозначены и показаны перед игрой).
Не обязательно оставлять на месте смерти имеющиеся игровые предметы, уходя в мертвяк (al la "тело нашли свои, унесли в реанимацию").
Время отсидки в мертвяке - 10 минут.
Машины не умеют бегать.
1 граната убивает всех в радиусе ~5 метров (отмеряются на глаз и сознательность).
________________
* Летоисчисление от Великой Финансовой Революции
Да, и... Вопросы на обсуждение:
1) Полигон (идея: территория заброшенного карьера, в районе Лесной Дубравы (пригород), пересечённая местность, без строений (почти), но с дорогами =)))
2) Продолжительность (идея: 1 сутки геймплея)
3) Количество ролей (оставить таким, или изменить по кол-ву участников?)
Отредактировано Rathael (2010-06-03 21:09:51)