Клуб Ролевых и Техногенных Игр

Объявление

Ближайшие мероприятия клуба - Земная сеть - ПРОТИВОСТОЯНИЕ.|| Пока дата еще не заявлена - ждем ваших предложений

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Вне клубные мероприятия » небольшая техногенка


небольшая техногенка

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

дата: январь(до 10 числа)
тип игры:(помогите мне дураку если не прав) в общем техногенка,с упором на отыгрышь (но бои на ножах и возможно перестрелки будут).
мастера: странник(я) , возможно вскоре появятся еще.
вводная:итак время - 2012 год( конец света)
летом,когда все,что утверждали "Мая " не произошло в начале года ,люди попросту забыли что 2012 год является концом всего нашего мира..
18 августа по всем радиостанциям и телепередачам звучит лишь одно-"прячьтесь в безопасное место ..пердите как можно больше продуктов и не в коем случае не покидайте укрытие ..."
небо потемнело....наступила тишина ....в течение 5 минут ничего не было слышно...даже своего дыхания...ето сводило сума..
И так.Зима ,Сибирь,одна из заброшенных военных баз...
ни кто не знает что произошло(ну почти)люди решаются покинуть бункер,но в мире все также тихо..слышно лишь странное рычание..пройдясь по територии ,они заметли странное создание,толком не осмотрев его ,они вернулись в бункер (от сюда и начинается игра)
вояки стоят у рва(тока что пришли к точки высадки)и люди,сидящие в бункере ,и думающее ,что делать...
правила игры:

1)отыгрышь(всем ,кто выбрали группировку(кроме монстров),будет отослан выбор героев(если вы последний-тогда выбора не предстовляеться )-это несколько имен
из которых вы будете выбирать.Выбрав, и кинув мне,я отсылаю вам вашего героя полностью(история ,харктер,способности)-все о нем знаете только вы и я (некоторую часть могут знать ваши товарищи в группировке)и вы должны вести себя подобающи.)

ПРИМЕЧАНИЕ: ИМЕНА Я БУДУ ОТСЫЛАТЬ ВАМ В ЛИЧКУ ,КОГДА ВЫ ВЫБЕРЕте ГРУППИРОВКУ,ИМЯ ОТПРАВЛЯЙТЕ МНЕ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ПОЧТУ))

2)смерть
(если вас зарезали или застрелили -вы умираете,загрыз монстр -вы зомби на одну жизнь.
ВНИМАНИЕ !! ПРОТОТИПЫ также являются монстрами(только мыслящими на уровне человека)
(хп у всех группировок по разному)
если вы умерли(не играя зомби)
то вы сидите(а лучше лежите ,как подобает мертвецу) и ждете трех вариантов развития событий-
1)если место более менее безопасно- вы сидите 2 минуты(приблизительно) и продолжаете путь(обозначаете смерть повязкой)красной
2)ваш напарник уносит вас в безопасное место и лечит(используя аптечку)
3)если в этом месте опасно,а напарника не видать -идите на стартовую позицию(от куда у кого началась игра) после того ,как отсидели 2 минуты на месте смерти(обозначаете смерть повязкой)красной

3) обыск

если вы мертвы и вас решили обыскать(говорят что я тебя обыскиваю)-вы выкладываете все что у вас в тех местах ,которые он перечислил(якобы "я проверяю левый карман на джинсах,ботинки изнутри и капюшон изнутри") перечислять можно не более пяти мест ,говорить места в таком типе как в примере)

4)информация
каждый владеет определённой информацией(которая может помочь в ходе игры ,например -как убить монстра,или что за предмет ищут военные,или история прототипов.или легенда об этом месте)
информацией можно обмениваться.можно ее воровать(проверяя карманы мертвого).
также ее можно написать самому ,узнав о нем самостоятельно ( то есть- вы убили монстра и поняли как,ето можно записать в свой дневник(которые я раздам на игре)
при потери дневника,вы сильно захотите его вернуть(очень очень) и вы можете выбрать -найти вора и забрать дневник (подходишь к трупу или к раненному и говоришь ,чтобы он вытащил твой дневник,мертвый возвращает -раненый может подумать)
так же информация будет раскидана по игровой территории
то что вы узнаете в ходе игры запишите сами в ручную).

5)вещи в игре
первое-очки обязательны
второе желательно одеться по роли(но определенные вещи я дам лично)
нестандартные предметы будут лежать рядом с информацией о нем,возможно даже с дневником бывшего владельца этим предметом
аптечку мы предоставим,но лучше принести какие нибудь таблетки ненужные и бинты(я про игровую)
также мы принесем нормальную аптечку(правда ни разу с травмами на игре не сталкивался(серьезными)поэтому прошу подсказать что нужно)
скора еще появяться правила о хитах и тд и тп

место: бункера в южном(!!!)
(!!!)
место я сам покажу -я думаю,что все будем собираться(и потом двинемся на место игры) возле конечной двойки в южном,

если вариант не нравиться ,тогда я описываю как туда добраться:

поворот с асфальтовой дороги в южном на грунтовку в сторону тунгуса знаете?

подымаетесь по дороге и идете прямо ,по дороге,пока напротив не будет развилка:

одна дорога в горочку,вторая поворачивает на лево . выбираем подъем.
когда поднялись,видим что то типа хуторка.

продолжаем движение по этой дороге(там она идет прямо,поворот на право,прямо,поворот налево) после поворота на лево вы идете прямо,и там видите развилку.

вы сходите с главной дороги,что поворачивает на право, и там ,справа, увидите еще ответвление .идете по етому ответления(осторжнее там ров небольшой) и как только перейдя ров ,увидите бункера

я понятно объяснил????

на игру нужны:

1) люди(3-5)
2) вояки(1-4)
3)прототипы(1-2) роман
4)монстрики(1-3)Rathael
5) не помешают еще люди , групировку напишу если будет много народу

палигон:этот полигон всем известен как Батарея Береговой Обороны №905. Тоесть имеется ввиду часть полигона где распологались все 4 орудия этой уникальной батареи и дизельная подстанция.

Отредактировано странник (2009-11-27 18:27:17)

0

2

по оружию  и остальные правила выложу к пондельнику))

0

3

Приветствую! Будем иметь ввиду, но для начало немешало бы представиться, кто вы, из какого клуба и как с вами связаться ;)

0

4

ну первое ето клуб А.Р.И.Э.С.
второе ето  nik-os , тока извинясь я пароль на том забыл

0

5

Хочу отыгрывать странное создание =)))
Примеры характерного рыка могу предоставить...

0

6

какое именно ? монстрика?

0

7

странник написал(а):

1)если место более менее безопасно- вы сидите 2 минуты(приблизительно) и продолжаете путь(обозначаете смерть повязкой)красной

Ох... Тогда заранее прошу указать количество хитпоинтов у каждой группировки и отличительные признаки этих самых группировок...

странник написал(а):

(хп у всех группировок по разному)

Более безопасно... Мене безопасно... Как это определить?

странник написал(а):

место я сам покажу

Да мы бы и сами показали =)))
Половина наших игр там прошло =)))

странник написал(а):

каждый владеет определённой информацией

Для чего она? Может ли повлиять на ход игры? Является ли "квестовым предметом" иногда?

странник написал(а):

можно записать в свой дневник

Вряд ли кто-то станет... Холодно да и некогда будет =)

Ох... Пока вроде всё... Отосплюсь - перечитаю внимательней...

0

8

и так по порядку
1)Ох... Тогда заранее прошу указать количество хитпоинтов у каждой группировки и отличительные признаки этих самых группировок...

а почему ох?

хит поинты ( и кстати отсижка на месте) у каждой групировки разная( только у людей всех групировок она одинаковая:
стандартная расчлененка:
1 хп в тело
1 хп в голову(нельзя вылечить)
попадание по конечности -кровотечение 5- 6минут(не перевязал-труп)
1)если место более менее безопасно- вы сидите 2 минуты(приблизительно) и продолжаете путь(обозначаете смерть повязкой)красной
2)ваш напарник уносит вас в безопасное место и лечит(используя аптечку)
3)если в этом месте опасно,а напарника не видать -идите на стартовую позицию(от куда у кого началась игра) после того ,как отсидели 2 минуты на месте смерти(обозначаете смерть повязкой)красной

2)Более безопасно... Мене безопасно... Как это определить?

очень просто - первое местоположение:

если вы в логове монстров то естественно вам не стоит продолжать от сюда,
и вы идете на старт.

если вокруг вас перестрелка - тоже самое

если неподалеку видете чежие групировки- тоже самое

понятненько?

3)    каждый владеет определённой информацией

Для чего она? Может ли повлиять на ход игры? Является ли "квестовым предметом" иногда?

да будет квестовым предметом)

да будет полезной в игре (так же и в будущих моих играх- так что дневники героев под конец игры будем
забирать,некоторые из них могут перекачивать в последующие игры)

и кстати побольше об информации и ее нужде

идет обсуждения позновние хп- есть предложения (оно же начально) чтобы хп  у определеного создания(кроме людей) было тоже информацией(тоесть стреляя по монстру вы не сможете убедиться (без информации .мертв ли он навярника(но найдя инфу вы будете уверены навярника)

также информация будет даваться как и базовая(познания о том что происходит(делиться по групировкам)),так и дополнительная(даеться каждому отдельно)

тоесть даже о вашем герое толком ни кто ни чего знать не может(некоторые даже имени).

вроде все? есть еще вопросы?

0

9

помимо етого еще информация есть тут)
http://nakhodkarolegame.3bb.ru/

и кстати может будут введены артефакты ,
уточнение на http://nakhodkarolegame.3bb.ru/

0

10

вношу поправки в игру
нам нужны:
1) люди(3-5)
2) вояки(1-4)(из них один офицер из любого клуба
3)прототипы(1-2) роман-Клуб АРИЭС
4)монстрики(1-3)(Rathael)- Клуб Ролевых и Техногенных игр
5)мистический чел)))(1штука)
5) не помешают еще люди(очень не помешают)
игра возможно будет отложена,но не на долго(но скорее всего будет в ето время)
полигон тот же
по правилам:

оружие на игру :
1)нож (оговорю как его сделать и в каких рамках далее)
2)арбалет(самодельный) балу(медвед)-клуб АРИЭС об этом .надеюсь позаботиться
3)возможно спринги(если найду те ,что стреляют при таких погодных условиях)

причины:
по оружию----
причина,по которой появились арбалеты- сезон(не у всех будут привода,которые выдержат этот сезон,а спринги рассыпаться)
сама игра------
плюс игра была слегка переписана  ,чтобы была более интересна(появился новый человек; развитие событий немного другое)
но предыстория та же
по времени---
полигон надо подготовить.меня в городе нет,и возможно(10%) и не будет ,а единственный ,кто может подготовить этот полигон(так как я знаю как и что и куда ,а остальным показать это не могу)
но это вряд ли..

по правилам----

хиты ,как я и говорил у всех по разному
знания о количестве хитов у каждой группы придется искать самому(только о людях будет дана информация о хитах)
некоторым будут даны хиты создания(и плюс некоторая история о нем) также будет дана информация о каких-либо артефактах,что будут на карте)
урон от любово оружия -один хит(ножом по шее или в голову-два хита)
также можете сказать кто за кто против(и там решим)

по арбалетам  можно (и даже нужно) тем кто будет играть сказать за или против
у каждого будет дневник с какой либо информацией о чем-то нужном(я сделаю)
по ножам (какие и как) можно найти у нас на сайте

0

11

Нож длиной 24см, скругление 2см (сбоку) / 1см (с торца), дерево...
Пойдёт?

Арбалеты, ога... Хотелось бы увидеть хотя бы принципиальную схему и приблизительные характеристики...
Да, и как будет выполнен болт?

0

12

по арбалет я еще совещаюсь) позже выложу,  так как по этому делу мне должен написать(или вам) другой человек,

нож........ну думаю вплоне)))))

0

13

Rathael написал(а):

Арбалеты, ога... Хотелось бы увидеть хотя бы принципиальную схему и приблизительные характеристики...
Да, и как будет выполнен болт?

арбалет зимой)))))
гг проще самому уж сразу зубочистку в глаз воткнтуть.. чем получить неуправляемый болт, при пере мороженной тетиве)

вы когда  разрабатывали концепт хоть что нить из реала учитывали кроме своей фантазии???

0

14

изначална игра была расчитана на привода,но увы народ,кто хочет поиграть -не имеют привода.
быо решения поиграть только на ножах-пришлось бы переписывать игру,
спринги сыпяться,
а арбалет -я зимой не разу с него не стрелял но надеюсь что работать он будет исправно
поетому я и говорю чтоб все сказали свое за и против- чтоб придумать чтото другое,или воспользоваться все же етой идеей

0

15

а у кого есть привода, можно использовать?)

0

16

я пока думаю об етом- нам военые нужны(а у них по любому оружие крутое должно бытть)

0

17

цитировать лень, поэтому "по вышесказанному":

Борис, если грамотно выполнить болт - можно выжить =)
Потому и прошу "схему" арбалета...
Поймите правильно... Я, как один из основателей КРТИ, отвечаю за "своих" участников мероприятия...
В том числе и за их жизнь-здоровье...
Пока не будет исчерпывающей информации о безопасности игрового инвентаря - могу не допустить "своих" до игры =)))

Далее...
Арбалеты и привода... Чуствуете дисбаланс?
Два-три шара в секунду против палочки, на зарядку которой уходит минимум секунды три...
Хотя я до сих пор не до конца понял, "кто-с-кем-зачем" воюет...

Насчёт тетивы - да... Учтите ещё, что на холоде тетива из жгута (а ля резина) перестанет быть гибкой, тянучей... При попытке взвести арбалет получим резиновые ошмётки... Если же используется оригинальный принцип действия арбалета, то... То скорее всего, он выполнен из пластмассы (из дерева слишком мощный получится, мне кажется)... И при взведении получаем не ошмётки, а обломки =)

Всё ещё жду "схему" арбалета и болта...

0

18

я прекрасно понимаю ваше беспокойство о здоровье,и про дисбаланс тоже . НО еще не все проблемы решены и решеаються на столко на сколько возможно:
по оружию- я щас ищу подешевли привода и надеюсь у меня хватит финансов купить 4или более приводов,которые будут стрелять зимой,если получиться-то можно будет приносить и свои привода и тогда все будет как надо,
так же будет решена проблема безопасности-очки я придоставлю(у кого нету)
будет на игре аптечка, все места (например внутри арт.установки)некоторые места будут запечатаны.

и кстати игра переноситься на число с7по13 января

0

19

Rathael написал(а):

Борис, если грамотно выполнить болт - можно выжить =)

выжить то можно, неприятные ощущения все равно будут) а а ты думаешь они знают как арбу сделать правильно??? и что в итоге они не возьмут резину или жгут в качестве тетивы?
в оригинальном исполнении ты из пластика его не сделаешь))) наколение от холода пластика - хрупкость ...   дерево ну если  из простой ветки "лукочасть" сделать не такой он и мощный) сколько раз делали луки и всякое подобное ... тут болт правильный нужен (гуманизатор обязателен)
короче тема офф......

по приводам...
советую отказаться  вообще от этой идее....
1) безопасность... попадание с привода по замерзшим пальцам или чему либо другому замерзшему, приведут к очень болезненным ощущениям
2)Взаимоотношение и атмосфера на полигоне и в коллективе => из этих болезненный ощущений пойдут друг на друга ненужные обиды, и "ОГОРЧЕНИЯ" и ни дай боже вы извинились  а вас от приступа гнева не услышали , а потом тот кто "причинил болЬ"  станет вселенским злом))))))))))))
3) экономическая составляющая, привода мерзнут  и легко могут быть подвержены, а стоимость внешнего ремонта обойдется не менее 500р(зависит от сломанной детали).. если  замерзнут нутря то это будет ппц, шестерни как правило стераются не по 1 а сразу 2 или все 3... а это уже 1000-1500рубликов на ремонт и часа 2 работы..... 

(з.ы. вспоминая Вархаммер с 20 метров получил со 110 в лицо... было очень больно)
Такой небольшой перечень причин отказаться от  использования приводов

ВЫВОД выведите уровень организации мероприятий на уровень а потом уже приглашайте других.........

0


Вы здесь » Клуб Ролевых и Техногенных Игр » Вне клубные мероприятия » небольшая техногенка