О магах огня:
1."Файербол - снимает 1 хит и оглушает (на 10 минут)."
практика показывает, что за 10 минут можно убить около 100 раз - при наличии этого персонажа в команде, можно победить в финальной битве!
2.Исцеление - а зачем тогда "послушник"? Теряется смысл "отравления" если тебя могут излечить без проблем!
Пусть лечением занимается только один персонаж на игре - тогда с ним все будут хотеть дружить, а это в свою очередь породит элемент дипломатии. Вывод - отнять возможность "исцеления" у мага огня, оставить только у послушника.
О некромантах:
практика показывает, что некросы всю игру копят силы,ибо как таковые не имеют изначально врагов, а в конце игры никто не может им противостоять. вывод - лимитировать силу некроманта введением персонажа изначально ставящего себе цель - истребеление некроса